Сеть Fix Price по итогам 2021 года заняла первое место среди ритейлеров по продажам канцелярских товаров в России с долей 10,1 %
Это следует из данных исследовательского холдинга Romir.
Двумя годами ранее, до пандемии, по оценкам Romir на Fix Price приходилось 8,5
% розничных продаж канцелярских товаров, а в 2020 году доля торговой сети
возросла до 9,2 %.
По собственным данным сети, оборот канцелярских товаров в
Fix Price в 2021 году составил более 11,7 млрд рублей, увеличившись на 45 % по
сравнению с допандемийным 2019 годом и на 20 % по сравнению с предыдущим, 2020
годом.
Причинами роста продаж канцелярии в Fix Price стали низкие
цены на товары-«расходники» с высокой оборачиваемостью: тетради, клей,
пластилин, гуашь. Они пользовались повышенным спросом на фоне растущего стремления
россиян сэкономить. А также на росте продаж сказались расширение пакета брендов
и линейки товаров, а также новые потребительские тренды, связанные с пандемией.
В 2021 году в Fix Price продавали канцелярские
принадлежности таких известных брендов, как Berlingo, BIC, Erich Krause, которые
пользуются доверием у покупателей. Для сравнения, в 2019 году на полках
магазинов единовременно был доступен лишь один бренд.
Кроме того, увеличение популярности домашнего досуга за
время пандемии, а также удалённая работа и обучение школьников и студентов
способствовали активному росту продаж настольных принадлежностей (клей, кисти,
ножницы для творчества на 90 % в 2021 году по сравнению с 2019-м), тетрадей и
блокнотов (на 41 %) и товаров для творчества (на 40 %).
Комментарии (0)
Правила ›