Пользователи злоупотребляли бесплатной доставкой, и были наказаны.
Шведский интернет-магазин Boozt AB заблокировал 42 тыс. клиентов за возврат большого количества приобретённых предметов. Компания назвала их действия слишком дорогостоящими для компании и окружающей среды.
В компании заявили, что заблокировали не неопределённый срок менее 2 % клиентов Boozt, а их у магазина больше 3 млн. Но эти 2 % давали компании 25 % от общего числа возвратов.
Доставка в сервисе бесплатная, сообщил пресс-секретарь компании Киркесков Риис. Заблокированные пользователи ей злоупотребляли: из-за этого компания несла большие издержки. Блокировка позволила Boozt отказаться от 600 грузовиков для доставок в течение года, добавил он.
Bootz AB — мультибрендовый интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома. Выручка компании в 2022 году составила 63 млн $.