Спрос на грузоперевозки в России вырос на 32 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование «Авито Услуг»

Спрос на грузоперевозки в России по сравнению с ноябрём 2023 года вырос на 32 %. Как меняется рынок грузоперевозок в России, включая доставку до маркетплейсов и услуги фулфилмента, выяснили аналитики «Авито Услуг».
Представители малого и среднего бизнеса всё чаще обращаются к частным перевозчикам для организации междугородних грузоперевозок с доставкой до маркетплейсов. Наибольший интерес к коммерческим грузоперевозкам проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара и Екатеринбурга.
Самые высокие показатели роста спроса на услуги по доставке товаров до маркетплейсов наблюдаются в Ярославле (+126 %), Воронеже (+114 %), Краснодаре (+100 %), Екатеринбурге (+85 %) и Уфе (+76 %).
Осень — это высокий сезон на рынке грузоперевозок, особенно накануне «чёрной пятницы». Одним из драйверов увеличения спроса и выручки является рост интернет-торговли, а также появление новых компаний, для которых актуальны надёжные логистические решения. По данным исследования агентства ORO для платформы «Авито Услуги», 62 % пользователей заказывают транспортные услуги онлайн, при этом ключевой фактор при выборе исполнителя — рейтинги и отзывы, на них смотрят 30 % заказчиков. Именно поэтому мы советуем перевозчикам оперативно реагировать на входящие запросы на платформе, следить за обратной связью, разбираться в спорных ситуациях, давая развёрнутые ответы, при этом беспрерывно улучшая свой сервис.
Также регионы России показали высокий спрос на фулфилмент, комплекс услуг от оформления заказа покупателем до получения им покупки.
В целом по стране спрос на эти услуги за последний год практически не изменился по сравнению с ноябрём 2023 года. В топ городов по приросту запросов на фулфилмент входят Новосибирск (+146 %), Краснодар (+45 %), Казань (+31 %) и Ростов-на-Дону (+2 %). Чаще всего за услугами фулфилмента обращаются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара и Новосибирска.
Грузоперевозки для электронной коммерции как вода для всего живого. Они питают её, доставляя товары от производителя к потребителю в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. И чем больше будут расти маркетплейсы, тем выше будет спрос на эти услуги.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›