Типичный онлайн-покупатель в России — замужняя женщина 26—39 лет с детьми
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Результаты исследования представила AliExpress Россия
AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe составили портрет типичного онлайн-покупателя в регионах России. При этом учитывались данные около 3 тысяч респондентов из крупнейших городов России.
Как в онлайне покупают мужчины и женщины
Исследование показало, что женщины покупают в онлайне на 30 % больше мужчин. По данным опроса, женщины чаще всего покупают в онлайне одежду, а мужчины — бытовую технику. Поклонницы онлайн-шопинга, как правило, замужем (42 %). Больше чем у половины (56 %) из них есть дети, как правило, в возрасте от 8 до 18 лет.
Значительный перевес активности пользовательниц наблюдается в среднем возрасте (от 26 до 39 лет). Весомой разницы в покупательской онлайн-активности в молодом возрасте между мужчинами и женщинами нет. Среди пользователей старше 40 лет на пик по частотности покупок выходят мужчины.
Что покупают чаще всего
Чаще всего пользователи совершают онлайн-покупки для себя. Товары в подарок или для семьи выбирают в два раза реже, для работы — практически никогда. Самая популярная покупка онлайн — одежда: её выбирают в сети 55 % респондентов. 42 % опрошенных заявили, что чаще всего покупают в онлайне бытовую технику и электронику.
Треть опрошенных привыкли покупать через интернет продукты питания и бытовую химию. Большинство покупателей совершают покупки в сети не чаще одного раза в месяц. Только треть россиян делают онлайн-заказы чаще.
За что ценят интернет-магазины
Участники опроса ценят онлайн-магазины за возможность покупать в любое время, найти товар, который подходит, и получить его, не выходя из дома. Причём для женщин важнее всего возможность получить товар, не выходя из дома, а для мужчин — неограниченные возможности выбора.
Комментарии (0)
Правила ›