У продавцов на маркетплейсах растёт спрос на посредников в Китае
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Дефицита пока нет
![](/files/global/materials/468582/img/thumb300-preview-46858204-01-2024-10-05-51-8691203186.jpg)
Спрос в России у малого и среднего бизнеса (МСП) на посредников для работы с контрагентами из КНР растёт рекордными темпами.
С марта 2023-го по март 2024 года спрос российских представителей МСП на услуги посредников, помогающих закупать товары в Китае, оформлять их доставку и производить взаиморасчёты с производителями, вырос на 97 %, а предложение таких услуг — на 112 %. Таковы данные из исследования «Авито Услуги».
Увеличились запросы и на организацию грузоперевозок из Китая, отметили аналитики «Авито Услуги». В целом по стране спрос на услугу вырос на 20 % год к году.
В то же время при работе с контрагентами из Китая возникают проблемы. Например, сейчас банки КНР не принимают переводы в юанях со счетов российских банков, отметил заместитель гендиректора NC Logistic Артём Васканян. Это, по его словам, в последнее время и вызвало интерес тех же селлеров, работающих на маркетплейсах, к посредническим услугам при работе с производителями из КНР. В складывающейся ситуации посредникам приходится, по словам господина Васканяна, «искать альтернативные пути передачи денег, повышая тем самым стоимость товаров и услуг».
По оценкам Data Insight, на конец 2023 года на Wildberries и Ozon продавали свои товары около 450 тыс. селлеров, к концу текущего года их количество может достичь 700 тыс.
Комментарии (0)
Правила ›