В июле 2025 года уровень доверия россиян к Telegram снизился до 19 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Телевидение остаётся основным источником информации для большинства россиян

Степень доверия россиян к Telegram в июле 2025 года снизилась до 19 %, что на 4 процентных пункта меньше по сравнению с июнем. Об этом говорится в результатах исследования холдинга «Ромир», которое приводит ТАСС.
Тем не менее как основной источник информации Telegram выбирают все те же 19 % россиян, а общая доля тех, кто использует мессенджер для новостей, составила 32 %, удерживая свой уровень в течение года, уменьшившись лишь на 1 п.п. в сравнении с предыдущим месяцем.
Видеохостингу YouTube доверяют 13 % россиян, лишь 3 % используют его как основной источник информации, и общая доля тех, кто смотрит YouTube для получения новостей, также составила 13 %.
«ВКонтакте» продолжает терять пользователей: доля активных пользователей снизилась на 3 процентных пункта по сравнению с январем 2022 года. Также на 1 процентный пункт уменьшилась доля тех, кто использует платформу в качестве основного источника информации. При этом уровень доверия к «ВКонтакте» остался на прежнем уровне — 12 %. Однако только 5 % респондентов выбирают её в качестве основного источника информации, а общая доля пользователей составляет 18 %.
Эксперты предполагают, что в августе ситуация может измениться из-за запуска нового национального мессенджера Max. Этот сервис может повлиять на распределение долей на рынке информационного потребления.
При этом онлайн-ресурсы продолжают расширять свое влияние в информационном пространстве России. Уровень доверия к ним пока ниже, чем к телевидению, но значительно выше, чем к радио, составляя 23 %. Важно отметить, что 13 % россиян выбирают онлайн-ресурсы в качестве основного источника информации (рост на 3 процентных пункта за месяц), и увеличивается доля тех, кто использует их для получения новостей.
В июле уровень доверия к телевидению снизился на 2 процентных пункта и составил 33 %. Тем не менее, оно остаётся основным источником информации для большинства россиян — 43 %. В результате доля тех, кто использует телевидение для получения новостей, немного увеличилась и достигла 59 %.
Радио, несмотря на свою долгую историю, остаётся нишевым источником информации. Ему доверяют только 13 % россиян, и лишь 3 % выбирают его как основной источник новостей. В целом, доля тех, кто слушает радио для получения информации, составляет 13 %.
Мониторинг динамики медиапотребления является важным инструментом для бизнеса. Он позволяет не только отслеживать текущие тенденции, но и прогнозировать будущие изменения, что способствует более эффективному взаимодействию с аудиторией.
Материалы по теме
Интернет-реклама без штрафов и блокировок: пошаговая инструкция
Почти четверть опрошенных россиян доверяют рекламе на ТВ
Половина россиян ищет видео в поисковиках и соцсетях на фоне замедления YouTube
Комментарии (0)
Правила ›