В июле 2025 года уровень доверия россиян к Telegram снизился до 19 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Телевидение остаётся основным источником информации для большинства россиян

Степень доверия россиян к Telegram в июле 2025 года снизилась до 19 %, что на 4 процентных пункта меньше по сравнению с июнем. Об этом говорится в результатах исследования холдинга «Ромир», которое приводит ТАСС.

Тем не менее как основной источник информации Telegram выбирают все те же 19 % россиян, а общая доля тех, кто использует мессенджер для новостей, составила 32 %, удерживая свой уровень в течение года, уменьшившись лишь на 1 п.п. в сравнении с предыдущим месяцем.
«Ромир»

Видеохостингу YouTube доверяют 13 % россиян, лишь 3 % используют его как основной источник информации, и общая доля тех, кто смотрит YouTube для получения новостей, также составила 13 %.

«ВКонтакте» продолжает терять пользователей: доля активных пользователей снизилась на 3 процентных пункта по сравнению с январем 2022 года. Также на 1 процентный пункт уменьшилась доля тех, кто использует платформу в качестве основного источника информации. При этом уровень доверия к «ВКонтакте» остался на прежнем уровне — 12 %. Однако только 5 % респондентов выбирают её в качестве основного источника информации, а общая доля пользователей составляет 18 %.

Эксперты предполагают, что в августе ситуация может измениться из-за запуска нового национального мессенджера Max. Этот сервис может повлиять на распределение долей на рынке информационного потребления.

При этом онлайн-ресурсы продолжают расширять свое влияние в информационном пространстве России. Уровень доверия к ним пока ниже, чем к телевидению, но значительно выше, чем к радио, составляя 23 %. Важно отметить, что 13 % россиян выбирают онлайн-ресурсы в качестве основного источника информации (рост на 3 процентных пункта за месяц), и увеличивается доля тех, кто использует их для получения новостей.

В июле уровень доверия к телевидению снизился на 2 процентных пункта и составил 33 %. Тем не менее, оно остаётся основным источником информации для большинства россиян — 43 %. В результате доля тех, кто использует телевидение для получения новостей, немного увеличилась и достигла 59 %.

Радио, несмотря на свою долгую историю, остаётся нишевым источником информации. Ему доверяют только 13 % россиян, и лишь 3 % выбирают его как основной источник новостей. В целом, доля тех, кто слушает радио для получения информации, составляет 13 %.

Мониторинг динамики медиапотребления является важным инструментом для бизнеса. Он позволяет не только отслеживать текущие тенденции, но и прогнозировать будущие изменения, что способствует более эффективному взаимодействию с аудиторией.

Материалы по теме

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.