В карточках товара на Wildberries теперь можно ставить теги
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
До 8 тегов не более 15 символов

Новшество должно помочь селлерам с анализом продаж.
Российский маркетплейс дополнил карточку товара новым параметром — тегами. В компании считают, что нововведение поможет селлерам анализировать продажи. В частности, это хороший инструмент A/B-анализа, то есть сравнения вариантов.
У одного товара может быть до 8 тегов. Максимальная длина тега — 15 символов.
Площадка обещает, что на объединение карточек они не повлияют, то есть карточки с одинаковыми тегами не «слипнутся».
Продавец теперь может быстрее находить связанные по одной теме карточки, теги становятся своего рода фильтром. Например, все товары, связанные с игрушкой кота или с игрушечным кроликом.
Группировать товары тегами в карточке товара можно по разным признакам, какие больше нужны продавцу.
Виды признаков:
- по категориям — «одежда», «обувь», «аксессуары» и так далее;
- по брендам;
- по ценовым категориям — «дороже 1000 руб.», «до 500 руб.», «до 100 руб.» и т.д.;
- по цветам — «чёрный», «белый», «синий» и т.д.;
- по размерам — S, M, L и т.д.;
- по месту производства — «Россия», «Китай», «Европа» и т.д.
Комментарии (0)
Правила ›