Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

133 951 409 000 ₽

Группа компаний Самсон

58 763 701 000 ₽

Рельеф-Центр

49 543 807 000 ₽



В Москве заработал онлайн-сервис для жалоб потребителей на магазины

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
23.09.2022 17:36:00
Без платных услуг

На ресурсе также есть информация по конкретным вопросам.

В столице появился сервис для потребителей, где представлены инструкции и шаблоны документов для самостоятельного отстаивания своих прав в случае их нарушений, а также другие полезные возможности.

Совместно с городским Управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов.  Сергей Собянин, мэр Москвы.

Особенность нового портала в том, что там не предлагают платные юридические услуги. Здесь можно найти тематические статьи, инструкции и видеоматериалы, которые могут помочь в разрешении возникших сложностей между продавцом и покупателем. Также есть возможность пройти обучение на онлайн-курсах.

На ресурсе представлена и информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платёжными системами.

Горожанам объяснят, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких — в суд и как это правильно сделать.

На портале можно выбрать не только вид письменного обращения, но и сферу деятельности компании: торговлю, ЖКХ, туризм, бытовые или медицинские услуги, сферу питания или связи. Разработчики предусмотрели и проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются потребители.

Наиболее частые конфликтные ситуации:

  • продажа товара с истекшим сроком годности; 
  • испорченный или неукомплектованный товар; 
  • недостатки в технически сложном изделии; 
  • нарушение сроков выполнения работ; 
  • пропажа вещей в гардеробе; 
  • пищевое отравление в кафе.

После того как пользователь заполнит необходимые поля, ему нужно будет скачать документ и направить в адрес продавца или в суд.

0
Источник
new-retail.ru
Источник фото
prav.mos.ru
Введите текст