ФРАНШИЗА
от российского производителя

Возврат товаров в «Яндекс.Маркет» стал гораздо проще

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку

Опрос «Яндекс.Маркета» показал, что простота возврата — крайне важный фактор при принятии потребителем решения о покупке. 40 % респондентов заявили, что пользовались бы услугами интернет-магазинов, но их останавливают возможные трудности в случае, если товар не подойдет. Маркетплейс решил максимально сократить последние.

Новые правила


Теперь, если что-то из приобретённого вас не устроило, «Яндекс» бесплатно примет это в фирменном пункте выдачи без бумажного заявления. Всего у сервиса 1,5 тыс. таких точек в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Туда можно сдать товар весом до 30 кг. Деньги вернутся сразу после прибытия вещи на склад: обычно на это уходит не более десяти дней.

Что по срокам возврата?


Если с товаром всё в порядке, но он просто не понравился или не подошёл, его заберут назад в течение семи дней. Для бракованных или повреждённых вещей возврат действует на протяжении всего срока их годности или гарантии. Что касается техники и других сложных товаров, у вас есть 15 дней, чтобы их вернуть.

Оформление


Происходит полностью онлайн: зайдите в раздел «Мои заказы», нажмите кнопку «Вернуть товар» рядом с соответствующей покупкой, выберите причину (можно прикрепить фотографии, подробно описать проблему), а затем — подходящий пункт выдачи со значком «Яндекс.Маркета» на карте. Сервис пришлёт смс с номером возврата, его нужно будет назвать менеджеру на месте.
Источник: retail-loyalty.org/news/vernut-tovar-v-yandeks-market-stalo-proshche/ Фото: market.yandex.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.