ФРАНШИЗА
от российского производителя

Выросли продажи товаров повседневного спроса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Стагнации стали ждать реже

Продукцию 81 % компаний, торгующих FMCG, можно приобрести онлайн.

Компании, торгующие товарами повседневного спроса (FMCG) увеличили продажи и ждут дальнейшего роста, выяснили при опросе сотрудники INFOLine. Исследование за первый квартал текущего года назвали «Ожидания динамики потребительского рынка в 2024 году».

В 2022 у 72 % из 150 опрошенных поставщиков выросли продажи. Причём у 53 % динамика обгоняла темпы продовольственной инфляции.

Рост замедлился по сравнению с 2022 из-за снижения инфляции, ужесточения ценовой политики сетей и расширения ими портфеля СТМ.

Продукцию 81 % компаний можно приобрести в интернете. Значительная часть остальных 19 % — поставщики алкоголя и табачной прдукции.

В 2023 онлайн-продажи FMCG выросли у 67 % опрошенных. Их доля в общих продажах увеличилась на четверть и больше у 25 %.

Около 83 % ожидают рост продаж по итогам 2024 года, причём почти половина — более чем на 10 %.

Стагнацию, то есть застой в делах, стали прогнозировать реже — 11 % против 12 %, как и падение продаж — 6 % против 17 %.

Источник: infoline.spb.ru Фото: infoline.spb.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.