Wildberries планирует стать похожим на соцсеть

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Пока только говорят, но убедительно

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук рассказал, что видит маркетплейс как пространство для общения и обмена опытом, сообщает E-pepper.

Бакальчук предлагает изменить формат карточек товаров, где каждая карточка станет полноценным постом с возможностью оставлять комментарии, ставить лайки и делиться опытом использования товара. Появятся тематические чаты для обсуждения товаров, обмена советами и лайфхаками. 

Главной составляющей станут видеоотзывы. Они позволят покупателям наглядно демонстрировать достоинства и недостатки товаров. Ленты новостей будут формироваться на основе интересов каждого пользователя, предлагая ему персонализированный контент, скидки и рекомендации.

Видеоотзывы: как на YouTube, но о товарах. Поднялись в топ — товар получил признание. Продавец — доверие. Рекомендации, чаты с определёнными товарами и персональные ленты, как в Telegram или WeChat. Твой уникальный поток контента, где товары, советы, обсуждения и скидки.
Владислав Бакальчук, сооснователь Wildberries

Такой подход даст возможность продавцам повысить уровень вовлеченности покупателей, оперативно отвечать на вопросы и укреплять доверие. Для покупателей — источник полезной информации, возможность общаться с единомышленниками и делать осознанный выбор.

Бакальчук амбициозно настроен на воплощение идей и утверждает, что Wildberries обладает всеми необходимыми инструментами для создания крупнейшей социальной сети нового поколения.

Мы не так давно писали о том, что . Видимо, это тот случай, когда общество само подталкивает к переменам и нововведениям. Главное — прислушиваться. 

Источник: e-pepper.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.