Wildberries планирует стать похожим на соцсеть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Пока только говорят, но убедительно

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук рассказал, что видит маркетплейс как пространство для общения и обмена опытом, сообщает E-pepper.
Бакальчук предлагает изменить формат карточек товаров, где каждая карточка станет полноценным постом с возможностью оставлять комментарии, ставить лайки и делиться опытом использования товара. Появятся тематические чаты для обсуждения товаров, обмена советами и лайфхаками.
Главной составляющей станут видеоотзывы. Они позволят покупателям наглядно демонстрировать достоинства и недостатки товаров. Ленты новостей будут формироваться на основе интересов каждого пользователя, предлагая ему персонализированный контент, скидки и рекомендации.
Видеоотзывы: как на YouTube, но о товарах. Поднялись в топ — товар получил признание. Продавец — доверие. Рекомендации, чаты с определёнными товарами и персональные ленты, как в Telegram или WeChat. Твой уникальный поток контента, где товары, советы, обсуждения и скидки.
Такой подход даст возможность продавцам повысить уровень вовлеченности покупателей, оперативно отвечать на вопросы и укреплять доверие. Для покупателей — источник полезной информации, возможность общаться с единомышленниками и делать осознанный выбор.
Бакальчук амбициозно настроен на воплощение идей и утверждает, что Wildberries обладает всеми необходимыми инструментами для создания крупнейшей социальной сети нового поколения.
Мы не так давно писали о том, что большинство зумеров сидят на маркетплейсах для развлечения. Видимо, это тот случай, когда общество само подталкивает к переменам и нововведениям. Главное — прислушиваться.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›