Wildberries запустил сервис экспресс-доставки готовых блюд
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Пока в рамках тестирования

Wildberries начинает тестирование сервиса экспресс-доставки готовых блюд из ресторанов и кафе.В 2021 году компания уже пыталась выйти на этот рынок, но тогда проект не продвинулся дальше стадии эксперимента, сообщает РБК.
Планируется, что партнёры будут готовить и доставлять блюда в течение часа.Первым участником пилотного проекта станет сервис доставки «Dostaевский». Об этом сообщил представитель Wildberries.
В ассортименте интернет-магазина будет представлено всё меню «Dostaевского» — более 450 наименований готовых блюд. На первом этапе услуга будет доступна для жителей определённых районов Москвы и Санкт-Петербурга — в пределах зон доставки «Dostaевского». В дальнейшем компания планирует расширить географию присутствия и запустить сервис в Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Ярославле, Тюмени и Уфе.
Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании
Елизавета Шлеин, руководитель направления доставки силами продавца объединенной компании Wildberries и Russ .
Она также добавила, что онлайн-площадка ведёт переговоры с рядом крупных игроков ресторанной индустрии, но детали он не раскрыла.
Согласно данным исследования «РБК Исследования рынков», в 2024 году рынок доставки готовой еды из ресторанов увеличился на 30 % и составил 649 млрд рублей. В первой половине 2024 года продукты питания впервые стали самыми популярными товарами для онлайн-покупок, обогнав по обороту одежду, электронику и товары для дома.
В 2021 году Wildberries уже предпринимала попытку выйти на рынок продажи готовой еды из ресторанов на фоне пандемии коронавируса . В компании поясняют, что проект был частью направления экспресс-доставки, его тестирование длилось непродолжительное время, но за это время удалось понять, какие нужны доработки.
Wildberries расширяет спектр своих возможностей, предоставляя клиентам не только возможность приобрести товары, но и образовательные услуги, услуги такси и доставку еды. Похоже, что амбициозный маркетплейс стремится усилить свою конкуренцию с технологическим гигантом — Яндексом. Посмотрим, как будет развиваться это противостояние и какие изменения оно принесёт на рынок.
Материалы по теме
На «Яндекс Маркете» впервые сократилось количество клиентов
Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» вновь возглавили рейтинг крупнейших интернет-магазинов
Комментарии (0)
Правила ›