ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Яндекс.Маркет» открыл доступ к «Маркету для бизнеса»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Для части селлеров

Селлеру по-прежнему нужно будет делать поставки на склад «Яндекс.Маркета» и управлять ценами.

Маркетплейс «Яндекса» открыл для части продавцов доступ к торговле с юрлицами, которая осуществляется на отдельной площадке «Маркет для бизнеса».

Для этого селлеру нужен ряд условий:

  • торговать на маркетплейсе по модели FBY; 
  • быть резидентом РФ с общим налоговым режимом (если продавец на упрощёнке — нельзя); 
  • вести электронный документооборот.

До сих пор торговать с юрлицами могли только сам маркетплейс и ограниченное число продавцов в рамках эксперимента.

В «Яндексе» считают, что торговля на «Маркете для бизнеса» будет привлекательна для селлеров в первую очередь высоким средним чеком и маленьким процентом возвратов. Как сообщают в компании, средний чек на площадке для юрлиц составляет 40 тыс. ₽, а в возврат идет только 1 % покупок.

В «Яндексе» уверяют, что процесс торговли с юрлицами практически ничем не отличается от торговли с «физиками».

Селлеру по-прежнему нужно будет делать поставки на склад «Яндекс.Маркета» и управлять ценами.

«Маркет» отвечает за остальные процессы:

  • принимает заказ, резервирует товары на 5 рабочих дней и выставляет бизнесу счёт для оплаты; 
  • после оплаты согласует с покупателем дату доставки и формирует документы для передачи (УПД); 
  • документы присылает селлеру на проверку; 
  • пакует товары и доставляет заказ покупателю.

Продавец может выбрать, на какой витрине размещать товар — для физлиц, для юрлиц или для всех сразу.

«Яндекс» рекомендует селлерам продавать физлицам и бизнесу из уже существующего FBY‑магазина — чтобы управлять товарами, поставками и оборачиваемостью было проще. Но в этом случае цены для обеих аудиторий должны быть одинаковыми.

Но если селлер решит назначить разные цены на обычном «Маркете» и «Маркете для бизнеса», «Яндекс» создаст продавцу отдельный магазин — только для продаж юрлицам.

«Яндекс.Маркет» разрешил юридическим лицам делать покупки на маркетплейсе в марте 2022 года, создав для этого «Маркет для бизнеса». Предприниматель может оформить покупку в онлайне на расчётный счёт в рамках упрощённого документооборота и обеспечить зачёт НДС.

Источник: oborot.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.