За последнее десятилетие покупки в Интернете стали для россиян новой нормой
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Доля пользователей, отоваривающихся в Сети, увеличилась в 2,5 раза

Всероссийский центр изучения общественного мнения опросил 1,6 тыс. жителей страны в возрасте от 18 лет на тему совершения покупок в Сети: делают ли это, как часто, что обычно приобретают. Вот какие ответы получили аналитики.
Начнём с того, что в принципе в Интернете сидит подавляющее большинство людей (84 %), из них 74 % — ежедневно (десять лет назад таковых было лишь 30 %). Три четверти пользователей (74 %) имеют опыт приобретения товаров на сайтах и в соцсетях (против 29 % в 2011-м). Соответственно, только 26 % никогда ничего не покупали виртуально (71 % десятью годами ранее).
Чаще всего россияне заказывают следующие товары:
- 42 % — одежду и обувь (9 % в 2011-м),
- 31 % — мелкую бытовую технику: утюги, чайники, фены и пр. (6 %),
- 29 % — авиа- и железнодорожные билеты, а также путёвки (7 %),
- 27 % — электронику: компьютеры, принтеры, смартфоны и пр. (7 %),
- 25 % — товары для дома: посуду, постельное бельё, ковры, шторы и т. д. (4 %),
- 22 % — косметику (4 %),
- 22 % — билеты на концерты, в клубы, театры и кино (5 %),
- 21 % — продукты питания (2 %),
- 21 % — книги, журналы, диски с музыкой, играми или фильмами (7 %),
- 19 % — крупную бытовую технику: холодильники, стиральные машины и пр. (5 %).
Новости
Все новости ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›