04.10.2021 14:11:09
Софья, спасибо) Хоть наш сайт  ...
03.10.2021 13:31:59
#inktober Софья Морозова

Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

109 103 190 000 ₽

Группа компаний Самсон

43 571 973 000 ₽

Рельеф-Центр

36 688 538 000 ₽



За последнее десятилетие покупки в Интернете стали для россиян новой нормой

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
14.10.2021 16:25:42
Доля пользователей, отоваривающихся в Сети, увеличилась в 2,5 раза

Всероссийский центр изучения общественного мнения опросил 1,6 тыс. жителей страны в возрасте от 18 лет на тему совершения покупок в Сети: делают ли это, как часто, что обычно приобретают. Вот какие ответы получили аналитики. 

Начнём с того, что в принципе в Интернете сидит подавляющее большинство людей (84 %), из них 74 % — ежедневно (десять лет назад таковых было лишь 30 %). Три четверти пользователей (74 %) имеют опыт приобретения товаров на сайтах и в соцсетях (против 29 % в 2011-м). Соответственно, только 26 % никогда ничего не покупали виртуально (71 % десятью годами ранее).

Чаще всего россияне заказывают следующие товары:

  1. 42 % — одежду и обувь (9 % в 2011-м),
  2. 31 % — мелкую бытовую технику: утюги, чайники, фены и пр. (6 %),
  3. 29 % — авиа- и железнодорожные билеты, а также путёвки (7 %),
  4. 27 % — электронику: компьютеры, принтеры, смартфоны и пр. (7 %),
  5. 25 % — товары для дома: посуду, постельное бельё, ковры, шторы и т. д. (4 %),
  6. 22 % — косметику (4 %),
  7. 22 % — билеты на концерты, в клубы, театры и кино (5 %),
  8. 21 % — продукты питания (2 %),
  9. 21 % — книги, журналы, диски с музыкой, играми или фильмами (7 %),
  10. 19 % — крупную бытовую технику: холодильники, стиральные машины и пр. (5 %).
0
Источник
wciom.ru
Источник фото
pexels.com
Введите текст