14.10.2021, 16:25
790
0
За последнее десятилетие покупки в Интернете стали для россиян новой нормой
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Доля пользователей, отоваривающихся в Сети, увеличилась в 2,5 раза
- 42 % — одежду и обувь (9 % в 2011-м),
- 31 % — мелкую бытовую технику: утюги, чайники, фены и пр. (6 %),
- 29 % — авиа- и железнодорожные билеты, а также путёвки (7 %),
- 27 % — электронику: компьютеры, принтеры, смартфоны и пр. (7 %),
- 25 % — товары для дома: посуду, постельное бельё, ковры, шторы и т. д. (4 %),
- 22 % — косметику (4 %),
- 22 % — билеты на концерты, в клубы, театры и кино (5 %),
- 21 % — продукты питания (2 %),
- 21 % — книги, журналы, диски с музыкой, играми или фильмами (7 %),
- 19 % — крупную бытовую технику: холодильники, стиральные машины и пр. (5 %).
Источник:
wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/pokupki-v-internete-novaja-russkaja-norma
Фото:
pexels.com/ru-ru/photo/iphone-5076516/
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›«Скрепка Экспо» поздравляет с Новым годом!
28 дек 2023
644
Комментарии (0)
Правила ›