За последнее десятилетие покупки в Интернете стали для россиян новой нормой

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Доля пользователей, отоваривающихся в Сети, увеличилась в 2,5 раза

Всероссийский центр изучения общественного мнения опросил 1,6 тыс. жителей страны в возрасте от 18 лет на тему совершения покупок в Сети: делают ли это, как часто, что обычно приобретают. Вот какие ответы получили аналитики. 

Начнём с того, что в принципе в Интернете сидит подавляющее большинство людей (84 %), из них 74 % — ежедневно (десять лет назад таковых было лишь 30 %). Три четверти пользователей (74 %) имеют опыт приобретения товаров на сайтах и в соцсетях (против 29 % в 2011-м). Соответственно, только 26 % никогда ничего не покупали виртуально (71 % десятью годами ранее).

Чаще всего россияне заказывают следующие товары:

  1. 42 % — одежду и обувь (9 % в 2011-м),
  2. 31 % — мелкую бытовую технику: утюги, чайники, фены и пр. (6 %),
  3. 29 % — авиа- и железнодорожные билеты, а также путёвки (7 %),
  4. 27 % — электронику: компьютеры, принтеры, смартфоны и пр. (7 %),
  5. 25 % — товары для дома: посуду, постельное бельё, ковры, шторы и т. д. (4 %),
  6. 22 % — косметику (4 %),
  7. 22 % — билеты на концерты, в клубы, театры и кино (5 %),
  8. 21 % — продукты питания (2 %),
  9. 21 % — книги, журналы, диски с музыкой, играми или фильмами (7 %),
  10. 19 % — крупную бытовую технику: холодильники, стиральные машины и пр. (5 %).
Источник: wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/pokupki-v-internete-novaja-russkaja-norma Фото: pexels.com/ru-ru/photo/iphone-5076516/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.