За «Всемирный день шопинга» на Wildberries купили на 123,8 млрд рублей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Со 2-го по 14 ноября 2022 года

По акции можно было приобрести более 11 млн товаров.

За дни распродажи участники акции заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 123,8 млрд рублей — почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлогодней акции. Число заказов выросло более, чем в два раза год к году.

Наиболее популярные покупки в 2022-м:

  • платья; 
  • футболки; 
  • книги; 
  • кремы; 
  • новогодние гирлянды.

«Всемирный день шопинга», он же «День холостяка», стартовал на Wildberries 2 ноября 2022 года и проходил до 14 ноября. По акции были доступны свыше 11 млн товаров.

В 2022 году компания инвестировала в предоставление скидок для покупателей и поддержку предпринимателей-участников распродажи рекордную сумму в 13,7 млрд ₽, что превышает прошлогодние вложения в обе ноябрьские акции — 8,5 млрд ₽.

Маркетплейс снизил для продавцов-участников собственную комиссию на 15 % и предоставил покупателям дополнительные скидки за свой счёт.

Источник: пресс-служба Wildberries Фото: www.wildberries.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.