Кофер — это металлический сосуд с двойными стенками из нержавеющей стали, дополненный пластиковой крышкой. Его визитная карточка — особая форма. Внешне она напоминает бутон тюльпана: чаша имеет обтекаемую форму, которая плавно расширяется к основанию.
Кофер — разновидность термопосуды и ближе всего к термокружке, но с рядом важных отличий. Этот новый тренд уже заслужил признание в Европе и Америке и постепенно дошёл до России.
Стандартный объём кофера — 350 мл. Слоган бренда: «Форма решает всё».
Необычную термопосуду придумали два шведских дизайнера-студента. В 2010 году в Стокгольме друзья шли с бурной вечеринки в квартиру, которую они сняли в этот же день. Чтобы отметить новоселье, у парней была бутылка вина, но совсем не было стаканов. Вместо привычных чашек они решили использовать пластиковые бутылки от воды, предварительно отрезав верхушку.
Импровизированные сосуды оказались настолько удобными, что друзья продолжили использовать их для разных напитков. Так появилась форма кофера, а в качестве материала для него выбрали металл, который позволяет поддерживать в сосуде любую температуру.
Чтобы понять, насколько кофер отличается от обычной посуды и термокружек, достаточно взять его в руку — он настолько удобно лежит в ладонях, будто специально для них создан.
фото
Благодаря своей форме с расширенной нижней частью коферы выглядят очень необычно. Они удобны, узнаваемы, концептуальны. За счёт своей формы он прекрасно сохраняет температуру напитка. Такой аксессуар особенно приятно держать в руках — появляется ощущение уюта. А скандинавский дизайн впишется в любой интерьер.
Коферы универсальны. Их можно использовать под горячие: чай, кофе — и холодные напитки: лимонады, коктейли, холодный чай, вода, даже мороженое. Коферы можно брать в офис, поездки, на прогулки, деловые конференции и бизнес-мероприятия.
Кофер уже стал трендом. На место термокружки он не претендует, но в отдельных случаях успешно с ней конкурирует: необычная форма привлекает внимание. Дополнительный плюс для бизнеса: реклама на кофере будет заметной.
Кофер не разобьётся и будет служить долгие годы. А ещё он может стать полезным аксессуаром для городского жителя. Например, в кофейне вместо привычного бумажного стаканчика можно попросить сделать напиток в ваш кофер. Некоторые заведения настолько приветствуют такой осознанный подход к потреблению, что предоставляют скидки 10-15 % для тех, кто пришёл со своей тарой.
Коферы пришли на российский рынок сувенирной продукции совсем недавно и только набирают популярность. Это отличный вариант для запоминающейся, а главное, полезной промопродукции. На фоне привычных канцтоваров и даже ставших уже обыденными сумок-шоперов кофер с претензией на регулярность использования и экоосознанность — прекрасный вариант, например, под нанесение логотипа.
Для коферов предусмотрены два вида крышок. Они обе из пластика, который за счёт силиконового кольца по периметру плотно вставляется в стакан.
Первый вариант (в комплекте) — это пластиковая крышка с небольшим отверстием для питья. Здесь о герметичности речи не идёт: вы просто наливаете напиток в кофер и пьёте его через отверстие, которое ничем не закрывается.
Во втором варианте (приобретается отдельно) предусмотрен специальный клапан, закрывающий отверстие для питья и тем самым предохраняющий вытекание содержимого. Это более удобный вариант.
Однако вопрос с плотностью прилегания крышки к самому сосуду остаётся открытым. Прежде чем смело носить кофер в своих вещах, обязательно протестируйте, не протекает ли крышка.
Необычный внешний вид в этом случае имеет полярные последствия. С одной стороны, удобная форма для того, чтобы держать в руках, с другой расширяющийся к основанию сосуд не поместится в подстаканник многих автомобилей. Казалось бы, и ладно, но если вы рассматриваете кофер для регулярного использования в автопоездках, то скорее нет, чем да.
У кофера стандартный объём — 350 мл. Так что если вы привыкли к большим запасам напитка под рукой (объём термокружки, как правило, близок к 500 мл), то вместительности модного кофера вам может оказаться мало.
Коферы выпускаются в нескольких сериях. Рассказываем о самых популярных. На самом деле моделей коферов ещё больше.
Большой выбор коферов, покрытых эмалью ярких цветов: белый, чёрный, красный, лиловый, голубой, оранжевый и другие. Можно подобрать любой вариант под свой вкус и настроение. В комплекте идёт крышка без клапана.
Тот же кофер, те же расцветки, но в комплекте идёт крышка уже с клапаном.
Буква m в названии серии указывает на металлизированное покрытие в нескольких вариантах: золото, бронза, сталь, медь. Такие коферы смотрятся особенно эффектно.
Буква s указывает на матовые расцветки и покрытие Soft Touch. Удобная форма кофера дополняется приятными тактильными ощущениями.
Уникальные дизайны, которые постоянно дополняются свежими идеями. Известный вариант — оформление под дерево.
Классическая форма кофера дополнена гранями. Благодаря этому сосуд остаётся таким же вместительным, но в то же время приобретает дополнительную компактность.
В России кофер, сначала как слово, появился 20 июня 2019 года. Такую точную дату называет основатель бренда COFER Александр Байбулов. 27 сентября того же года состоялась первая презентация торговой марки в России. А первая поставка была уже через четыре месяца, 20 октября. За год было продано 30 тысяч коферов. На портале vc.ru бизнесмен рассказал, как новое слово дало жизнь целой категории термопосуды.
Фото: facebook.com/alexander.baibulov
Идея, что COFER — это народный продукт, это бренд, который объединяет людей, не отпускала меня ни на минуту. Кофер отражает индивидуальность человека, и дело не только в том, как и где его используют. С помощью печати, безусловно, можно донести абсолютно любую точку зрения, разное мировоззрение должно стать основой для создания принтов для кофера.
Александр Байбулов, основатель бренда COFER
Для сегмента b2b коферы были представлены на topcatalog.ru. Именно «Топкаталог» — правообладатель российского товарного знака COFER.
Для сегмента b2c коферы доступны на маркетплейсах. Здесь необычные термостаканы только завоёвывают популярность. Наиболее широкий ассортимент можно найти на Ozon, несколько вариантов представлены на WB.
Опыт использования такой термопосуды в качестве промосувенира есть и в канцелярской отрасли. К новому, 2022 году редакция segment.ru получила в подарок стильные металлизированные коферы от группы компаний MPM. Подготовкой подарков занималась офис-менеджер Александра Ушакова.
Фото: личный архив Александры Ушаковой
Идея использовать коферы родилась потому, что мы планировали уйти от ежегодного дарения алкоголя. Хотелось, чтобы подарок был стильным, уютным и полезным. Нашли его, рассматривая цвета и формы в интернете. Коферы как раз набирали популярность, и мы попали в тренд. В предновогодний период транспортные компании были сильно загружены — за доставку мы волновались. Но наш поставщик выполнил все условия. Обратная связь буквально обрушилась на нас, клиенты были в восторге!
Александра Ушакова, офис-менеджер группы компании MPM
В компании не исключают, что коферы могут в дальнейшем использоваться для внутренних целей. А для подарков партнёрам удивить и вдохновить на будущий год нас попробуют чем-нибудь новым.
В статье использованы фото topcatalog.ru, ozon.ru, wildberries.ru, biconti.ru, 1souvenir.ru.
Комментарии (0)
Правила ›