BG ту «Рельеф»: интервью с Эдуардом Антонниковым

Автор новости / ньюсмейкер ХАТБЕР (HATBER)
11.08.2021 10:07:27
«Ситуация сложная, но рабочая!»

Здравствуйте, читатели, коллеги, друзья. За последнее время «Рельеф-центр» (РЦ) отличился покупками нескольких канцелярских компаний и брендов, среди них: «Сервис Торг», «ГАММА», «СТАММ», карандашная фабрика «Карнацъ», а совсем недавно вышла новость о покупке компании-производителя бумажно-беловой продукции под брендом BG — Be Genius. Наш главред Роман Белопухов попросил крупнейших и ярчайших игроков сегмента бумбела и канцелярской отрасли прокомментировать эту новость и поделиться мыслями на эту тему.

Мы продолжаем серию интервью, посвящённых этой теме. Сегодня своим мнением с нами поделился Эдуард Антонников, заместитель генерального директора «Хатбер-М». Эта компания — один из лидеров сегмента бумажно-беловых изделий. Будет интересным узнать, что её руководство думает по этому поводу. 

— Изменится ли, на ваш взгляд, расстановка сил в сегменте бумажно-беловой продукции в свете новостей о присоединении BG к холдингу «Рельеф-центр»?

— Думаю, что изменится не в свете новостей о присоединении, а в зависимости от дальнейших действий менеджмента. Скорее всего, BG ждёт рост оборота благодаря многогранной сбытовой структуре РЦ. Думаю, что марка заиграет новыми красками за счёт агрессивного маркетинга и других возможностей крупного игрока на рынке. Так что расстановка сил в сегменте бумбела будет меняться!

— Отразится ли это на положении вашей компании на рынке?

— На положение нашей компании влияем всё-таки мы сами! Работать станет ещё интереснее!

— Как вы считаете, несёт ли покупка компании BG опасность остальным участникам сегмента бумбела?

— РЦ уже давно сильный игрок на рынке бумбела с собственными марками. Теперь в его портфель добавилась ещё одна — с неплохой историей и вдобавок собственными производственными мощностями. Так что остальным надо держать руку на пульсе.

— Повлияет ли присоединение BG на ваши отношения с компанией «Рельеф-центр»?

— У нас с РЦ давние отношения, где-то мы партнёры, а где-то конкуренты. Теперь ещё лучше будем понимать друг друга — как производственник производственника.

— Что, по-вашему, представляет собой компания «Рельеф-центр» в канцелярской отрасли? По какому пути идёт? Какую модель поведения использует? Какие цели преследует?

— РЦ — мощная развивающаяся во всех направлениях отрасли компания с понятными целями — укреплять лидирующие позиции там, где они уже есть, и добиваться их там, где ещё нет!

— Поделитесь своим видением ситуации в сегменте бумбела на российском рынке.

— Ситуация сложная, но рабочая! Есть куда стремиться!

Напомним, что на эту тему уже высказались:

0
Введите текст