Как россияне готовятся к школьному сезону: тренды покупок — 2022
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование «Яндекса»

По данным Минобрнауки России, 1 сентября 2022 года в российские школы пойдут около 17 миллионов детей и подростков. Активный поиск товаров к школе начинается в июле, а пик традиционно приходится на август. Чтобы предложить свои товары и услуги пользователям в период растущего спроса, рекламодателям важно запускать кампании заранее и поддерживать их в течение всего периода повышенного спроса.
Списки покупок
В новом учебном году 3/4 родителей ожидают увеличения расходов на подготовку к учебному году. Самые популярные категории покупок к новому учебному году — это канцелярия, одежда и обувь.
Родителям предстоит много покупок и трат — легко запутаться и упустить что-то важное. Чтобы упростить процесс подготовки, люди обращаются к готовым спискам покупок. В июле — августе 2021 года поисковый интерес к этой категории увеличился на 40 % в сравнении с тем же периодом в 2020-м.
Готовые наборы канцелярии
Списки покупок не единственный родительский лайфхак. Упрощают сбор в школу и готовые наборы канцелярии. «Наборы первоклассника» дарят на выпускных в детских садах в мае, но родители активно ищут их самостоятельно ближе к началу учебного года. Такие наборы — возможность для бренда предоставить готовый продукт, актуальный для аудитории.