• Главная ·
  • Аналитика ·
  • Россияне 22ؘ–40 лет получают информацию в соцсетях и мессенджерах

Россияне 22ؘ–40 лет получают информацию в соцсетях и мессенджерах

06.10.2022 11:31:10 375

Данные опроса

Женщины чаще выражали доверие телепередачам, а мужчины — блогерам и YouTube-каналам.

Компания «Анкетолог» провела исследование, опросив россияне 22–40 лет, то есть представителей поколения миллениалов. Респонденты рассказали, где читают новости и каким источникам больше всего доверяют.

Где читают новости и каким источникам доверяют:

  • 89 % опрошенных получают информацию о событиях в мире в соцсетях и мессенджерах; 
  • 61 % читают новости в интернет-СМИ; 
  • 57 % получают их в личном общении с кем-либо; 
  • 51 % — по телевизору; 
  • 44 % — на новостных агрегаторах;
  • 42 % узнают о событиях в мире от блогеров; 
  • 41 % — в онлайн-общении с кем-либо; 
  • 39 % — на YouTube; 
  • 23 % — на форумах.

Исследователи отметили, что в среднем 74 % респондентов читают новости в Telegram, а среди мужчин таковых 79 %; 52 % — во «ВКонтакте», 18 % — в Instagram*, причём именно среди женщин в этой соцсети потребляют информацию 23 %.

Аналитики также узнали, каким источникам новостей миллениалы больше всего доверяют.

Ответы о доверии источникам:

  • 37 % респондентов верят информации из групп и каналов в соцсетях и мессенджерах; 
  • 28 % — сайтам СМИ; 
  • 24 % — телевидению; 
  • 21 % доверяет новостям, полученным в личном общении; 
  • 19 % — сведениям от блогеров;
  • 18 % — на новостных агрегаторах;
  • 18 % — на YouTube.

При этом женщины чаще выражали доверие телепередачам, а мужчины — блогерам и YouTube-каналам.

Отдельно узнали у читателей интернет-СМИ, форумов и новостных агрегаторов, новостям на каких конкретных ресурсах они доверяют.

Перечень доверия СМИ:

  • 21 % назвали «РИА Новости»;
  • по 12 % — «РБК» и Mail.ru;
  • 9 % — «Яндекс. Дзен»; 
  • 7 % — новости на «Рамблере»; 
  • по 6 % — на сайте «ТАСС» и в «Известиях»; 
  • 5 % — на сайте «Коммерсантъ».

Что касается новостных телепередач, то наибольшим доверием у миллениалов пользуются программы «Время» и «Новости» на «Первом канале» — в открытом вопросе их назвали 68 % телезрителей. На втором месте у телезрителей «Вести» на «Россия 1», их отмечали 63 %.

Примечание о маркированном *: Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.


Источник
iom.anketolog.ru

Источник фото
www.pexels.com