Данные опроса
Компания «Анкетолог» провела исследование, опросив россияне 22–40 лет, то есть представителей поколения миллениалов. Респонденты рассказали, где читают новости и каким источникам больше всего доверяют.
Исследователи отметили, что в среднем 74 % респондентов читают новости в Telegram, а среди мужчин таковых 79 %; 52 % — во «ВКонтакте», 18 % — в Instagram*, причём именно среди женщин в этой соцсети потребляют информацию 23 %.
Аналитики также узнали, каким источникам новостей миллениалы больше всего доверяют.
При этом женщины чаще выражали доверие телепередачам, а мужчины — блогерам и YouTube-каналам.
Отдельно узнали у читателей интернет-СМИ, форумов и новостных агрегаторов, новостям на каких конкретных ресурсах они доверяют.
Что касается новостных телепередач, то наибольшим доверием у миллениалов пользуются программы «Время» и «Новости» на «Первом канале» — в открытом вопросе их назвали 68 % телезрителей. На втором месте у телезрителей «Вести» на «Россия 1», их отмечали 63 %.
Примечание о маркированном *: Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.