ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Эксмо» запускает новую торговую марку

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И вносит изменения в свои бренды

«Эксмо» сообщает об изменении своей брендовой политики. В частности, компания отказывается от торговых марок Paper Art и Paper Art kids. ТМ LISTOFF остаётся, однако для неё будет проведён ребрендинг. Также появится новый детский бренд «Листочек».

При создании нового внешнего вида LISTOFF компания «Эксмо» стремится показать универсальность для разного вида продуктов, а также не потерять связь с уже привычным образом марки. Новый логотип представляет собой сочетание прямого и курсивного шрифта, а декоративная буква в лого одновременно напоминает и изогнутый лист бумаги, и рукописную линию от ручки, что ещё раз подчёркивает желаемую универсальность.

Что касается нового бренда «Листочек», он стал преемником Paper Art kids — теперь под этой маркой будет выпускаться продукция для детского творчества и развития: прописи, раскраски, интерактив, развивающие карточки, наборы бумаги и картона и т. д.

«Листочек» является логическим продолжением LISTOFF для детской продукции. Название «Листочек» — это игра слов: лист бумаги и лист дерева олицетворяет экологичность и соответствие стандартам безопасности для детского использования.

Источник: vk.com Фото: vk.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.