С брендом познакомились более 50 психологов России
Бренд «Каляка-Маляка» стал генеральным партнёром летнего
фестиваля детской практической психологии, который прошёл в Москве. Это
мероприятие уже несколько лет организует Международная академия содружества педагогов
и психологов.
В этом году «Каляку-Маляку» снова пригласили в качестве
эксперта по детскому развитию, ведь вся продукция бренда не только раскрывает
таланты, но и помогает детям развиваться в формате игры. С брендом познакомились
и поработали более 50 психологов со всей страны.
Фестиваль — это целый день обучающих мастер-классов и
семинаров по детской психологии для родителей и психологов. Основными темами
фестиваля в этом году стали «Современная психология. Эффективная помощь за одну
сессию», «Рисуночные тесты. О чём молчат дети», «Нейроигры для развития
внимания у детей».
На фестивале выступила бренд-менеджер «Каляки-Маляки» Вера
Браницкая, которая рассказала о возможностях и преимуществах продукции бренда
для развивающих занятий с детьми.
Мероприятие прошло на высшем уровне, специалисты по детской
психологии обменивались знаниями и опытом, а нам было очень интересно услышать
о трендах в области развития детей. Наибольший интерес у участников вызвали
наборы для творчества, детские штампики и серия продукции «Весёлые зверята»,
которая, как было отмечено, отлично подойдёт для работы с эмоциональным
интеллектом ребёнка.
Продукция бренда как всегда произвела фурор, все участники
фестиваля подходили к стенду «Каляки-Маляки» и интересовались товарами. Многие
отмечали, что уже используют фломастеры, карандаши и краски в своей работе, так
как товары бренда созданы с учётом особенностей развития детей разных возрастов
и призваны помочь малышам обучаться через игру.
Комментарии (0)
Правила ›