Акция Романа Юдина — участника весеннего конкурса «Канцклуба»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Беспроигрышная лотерея»

В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.
Роман Юдин, канцелярский дом «Аванти», Барнаул, представляет акцию «Беспроигрышная лотерея». При покупке от 500 рублей покупатель достаёт из аквариума купон с номером подарка (три категории подарков по границам стоимости). Использованы образцы товаров от поставщиков, малоликвидные товары, товары с истекающим сроком годности (но пригодные к употреблению)
Каналы коммуникации — рекламные объявления в 2GIS, реклама на местной радиостанции, на сайте, листовки в магазине в кассовой зоне, напоминания в соцсетях.
Акция помогает удержать средний чек, создать позитивный имидж и хорошее настроение у покупателей.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Ещё участники весеннего конкурса «Канцклуба»
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»
Комментарии (0)
Правила ›