Акция Романа Юдина — участника весеннего конкурса «Канцклуба»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

«Беспроигрышная лотерея»

В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.

Роман Юдин, канцелярский дом «Аванти», Барнаул, представляет акцию «Беспроигрышная лотерея».  При покупке от 500 рублей покупатель достаёт из аквариума купон с номером подарка (три категории подарков по границам стоимости). Использованы образцы товаров от поставщиков, малоликвидные товары, товары с истекающим сроком годности (но пригодные к употреблению)

Каналы коммуникации — рекламные объявления в 2GIS, реклама на местной радиостанции, на сайте, листовки в магазине в кассовой зоне, напоминания в соцсетях.

Акция помогает удержать средний чек, создать позитивный имидж и хорошее настроение у покупателей.

Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.    

Ещё участники весеннего конкурса «Канцклуба»

Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»

Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»

Татьяна Корекова: «Счастливый чек»

Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.