Акция Заура Ахмедбекова — участника весеннего конкурса «Канцклуба»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Сертификат от группы партнёров»
.jpg)
В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Знакомим с первым проектом-участником.
Заур Ахмедбеков представил акцию «Сертификат от группы партнёров». 10 компаний, работающих с розничной аудиторией, изготовили общий сертификат, предоставляющий различные скидки во всех компаниях. Каждый партнёр напечатал по 2 тыс. сертификатов. Заур Ахмедбеков предоставляет по сертификату скидки в своих четырёх магазинах в Астрахани по выходным дням, чтобы привлечь аудиторию в выходные.
При небольших затратах (изготовление 2 тыс. сертификатов обошлось в 2,5 тыс. рублей) удалось наладить обмен розничным трафиком. Акция востребована и проводится уже второй год. К ней захотели присоединиться и другие компании.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Материалы по теме
«Канцклуб» объявляет весенний конкурс
«Канцклуб» представляет авторов весеннего конкурса
Комментарии (0)
Правила ›