Директором департамента маркетинга ГК Merlion стал Александр Кузнецов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Стратегическое развитие бренда
![](/files/global/materials/466960/img/thumb300-preview-46696011-13-2023-02-33-45-8651880035.jpg)
Департамент маркетинга ГК Merlion возглавил Александр Кузнецов. Он будет отвечать за стратегическое развитие бренда и эффективность механизмов работы с вендорами и партнёрами.
Александр работает в сфере маркетинга более 18 лет. В 2004 году окончил Московский городской педагогический университет по специальности «психология». До прихода в ГК Merlion около семи лет развивался как профессионал в сегменте ИТ-ретейла, занимал руководящие позиции в ведущих федеральных розничных сетях.
В Merlion Александр пришёл в 2012 году на должность руководителя отдела организации мероприятий. За более чем 10 летний период работы показал себя как эффективный менеджер, собравший сильную команду специалистов и демонстрирующий высокие результаты своей профессиональной деятельности.
В новой должности директора департамента маркетинга ГК Merlion Александр сосредоточится на стратегическом развитии бренда Merlion, будет отвечать за экономическую эффективность маркетингового продвижения компании и реформирование механизмов работы с вендорами и партнёрами.
Комментарии (0)
Правила ›