Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

133 951 409 000 ₽

Группа компаний Самсон

58 763 701 000 ₽

Рельеф-Центр

49 543 807 000 ₽



«Фирма Гамма» (Гамма ТД) — участник 30-й выставки «Скрепка Экспо»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
08.08.2022 12:47:52
Школьный сезон: ожидания, цифры, тренды

«Фирма Гамма» (Гамма ТД) — экспонент 30-й международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо», стенд N E201.

О компании

«Фирма Гамма» (Гамма ТД) — динамично развивающаяся компания. Это один из крупнейших операторов на рынке товаров для хобби и творчества в России и странах СНГ. В тщательно подобранном ассортиментном портфеле компании представлено свыше 100 000 SKU, что позволяет в полном объёме удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.

Компания осуществляет поставки в следующих товарных категориях:

  • товары для хобби и творчества,
  • детская и школьная канцелярия,
  • профессиональные художественные материалы.

Бренды и собственные торговые марки

«Лео», Vista-Artista, «Эврикус», «ФРЕЯ», «Воскресенская Карандашная Фабрика» (ВКФ), Svetoch, Miadolla, Zlatka, Cherry Mary, Mr. Painter, Blumentag, Hobbius, Boomzee, Stilerra, Rezark, Craft &Clay, Delfbrick, «Поделкин».

Интересные факты

«Воскресенская Карандашная Фабрика», сеть гипермаркетов «Леонардо» и сеть магазинов «Иголочка» — части холдинга «Фирма Гамма» (Гамма ТД).

Контакты

Школьные товары — важная составляющая ассортимента «Фирма Гамма» (Гамма ТД) и почти всех участников отрасли.

Школьный сезон в самом разгаре, и мы знакомим вас со свежим срезом потребительских настроений, влияющих на продажи:

По данным Росстата, реальные располагаемые доходы россиян упали на 0,8% во втором квартале 2022 года в годовом измерении. В первом квартале - на 1,2%.

Доля расходов россиян на питание увеличивается в течение последних двух месяцев. За два месяца эта цифра поднялась выше 30%.

Затраты на продовольствие растут на фоне официальных отчетов о снижении цен как фруктов и овощей, так и других продуктов питания - мясопродуктов, молочной продукции, сахара, яиц, макарон, круп и хлебобулочных изделий.

В связи с сокращением доходов население перераспределяет траты в пользу товаров первой необходимости и продуктов питания. В качестве мер экономии россияне также сокращают расходы на развлечения (47% россиян), отказываются от дорогостоящих покупок (46%), перераспределяют бюджет в пользу еды и необходимых товаров (43%).

Будут ли родители экономить на школьных товарах?

В стандартный набор первоклассника, по данным Росстата, в 2021 году входили официальный и спортивный костюмы, туфли и канцелярия — тетради, рюкзак, учебники и карандаши. Стоимость всего комплекта не превышала 24 тыс. руб., при этом больше всего приходилось тратить на форму — около 20 тыс. руб.

Сейчас эта сумма значительно увеличится: европейские марки подорожали на 20% и более. Ритейлеры достают запасы, которые не успели распродать в 2021 году.

Что касается канцелярских товаров, почти 70% родителей покупают их к каждому учебному году, следует из опроса «Яндекс.Маркета».

Каждый второй опрошенный «Яндексом» покупатель планирует потратить на сборы ребенка в школу от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб. В 2021 году максимальный показатель ожиданий был на уровне 20 тыс. руб.

Посмотрим, как воплотятся эти планы в жизнь.

*Использованы данные «Ромира», «Росстата», «Яндекс.Маркета», «Коммерсанта».

Приглашаем участников рынка к участию в 30-й юбилейной международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо», 7‒9 февраля 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо».

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

До встречи на выставке «Скрепка Экспо—2023»! 

Оставайтесь в курсе наших новостей:

0
Введите текст