ФРАНШИЗА
от российского производителя

Коммуникационная кампания бренда SvetoCopy вошла в тройку наиболее охватных инфоповодов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Совместный проект с известным актёром и телеведущем Азаматом Мусагалиевым

В мае бренд офисной бумаги SvetoCopy занял второе место рейтинга охватных инфоповодов из сферы PR, маркетинга и брендинга, проводимого мониторинговой системой «Скан-Интерфакс» и новостным порталом Sostav.ru, рассказывающим о событиях в области рекламы и маркетинга.

Информационный сайт Sostav.ru совместно с телеграм-каналом «Скан-Интерфакс» опубликовал топ-10 наиболее охватных майских инфоповодов за период с 1 по 31 мая 2024 года. В него попал бренд офисной бумаги SvetoCopy, лицом коммуникационной кампании которого стал известный актёр и телеведущий Азамат Мусагалиев. Согласно опубликованным данным охват кампании составил 5,4 млн. Бренд SvetoСopy смог обогнать другие популярные бренды в рейтинге, заняв его вторую строчку.

НПАО «Светогорский ЦБК» запустил масштабную коммуникационную кампанию «SvetoCopy — в природе офиса» весной этого года. В рамках кампании освещаются сатирические ролики с забавными историями одного офиса, начальником которого выступает актер и телеведущий Азамат Мусагалиев. Герои попадают в знакомые многим ситуации и разбираются, надежно ли важные документы хранить только в электронном виде, реально ли спасают деревья те, кто не распечатывают файлы, и что нужно делать, чтобы работа в офисе проходила гладко. Также был разработан сайт, где доступны все ролики к просмотру и размещена подробная информация.

Игровая акция в рамках кампании «SvetoCopy — в природе офиса» напоминает пользователям про баланс работы и отдыха. В течение 2024 года запланированы три игровых этапа с конкурсами, участвуя в которых каждый сможет сделать перерыв, отвлечься от рутинных дел, сыграть в увлекательные игры и поучаствовать в розыгрыше призов.

Неотъемлемой частью кампании «SvetoCopy — в природе офиса» является проект, рассказывающий о роли бумаги в жизни человека — буклет, в котором прописаны прописные истины о бумаге SvetoCopy.

С марта по ноябрь 2024 года бумага SvetoCopy Classic и SvetoCopy ECO выпускается в новой упаковке, содержащей веселые слоганы, а также QR-коды, с помощью которых можно перейти на сайт и в Telegram-бот кампании «SvetoCopy — в природе офиса».

В поддержку кампании «SvetoCopy — в природе офиса» в мае в крупных федеральных СМИ были опубликованы новостные материалы.

Источник: пресс-релиз Светогорского ЦБК Фото: пресс-релиз Светогорского ЦБК

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.