28.04.2021, 00:04
3354
0
«Людям интересны люди!»: как личный бренд увеличивает продажи даже в кризис
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Правила выживания и упражнение «360» от бизнес-тренера Марии Азарёнок
Как личный бренд влияет на безопасность в кризис
Личный бренд невозможно построить за один день. Личный бренд — это марафон. Чем раньше вы начали им осознанно заниматься, тем он эффективнее.
Личный бренд первого лица в онлайне: тренд или не тренд
Личный бренд — это способ самому определять, что говорить своей аудитории, сколько говорить и как её нарабатывать. И чем дольше вы это не делаете, тем дороже это будет обходиться дальше.
Что может помешать создать личный бренд
Вокруг человека не бывает пустоты. Если вы не заполнили это пространство какими-то смыслами, люди заполнили его за вас.
Упражнение «360» от Марии Азарёнок
Быть брендом — забрать максимум ассоциаций в своей нише.
Каковы этапы создания личного бренда
Источник:
www.youtube.com
Фото:
www.youtube.com
Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
977
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
543
Комментарии (0)
Правила ›