ТМ «Лео» расскажет о товарах для детского творчества на федеральных ТВ-каналах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Рекламная кампания уже стартовала

Бренд «Лео» совместно с фирмой «Гамма» («Гамма» ТД) запустил новую федеральную кампанию на ТВ. 37 млн человек, почти 1000 эфиров на девяти каналах для детей и их родителей — основные цели рекламной кампании, посвящённой подготовке к школе в 2022 году. ТМ «Лео» продолжает рассказывать о товарах для детского творчества на федеральных ТВ-каналах.

С 15 по 31 августа кампанию «Лео» можно будет увидеть на семи федеральных каналах: Первый,  СТС, «5-й канал», «Домашний», «Россия-24», «Мульт», «Россия-1».

В течение всего августа реклама будет идти на «Мультиландии», а с 17 июля по 31 августа — на «360ТВ».

Все товары «Лео» разработаны для детей от 3 до 12 лет. Продукция изготовлена на собственных фабриках в Воскресенске и Переславле. Ознакомиться с ассортиментом можно здесь.

Напомним, что рекламную кампанию на федеральных ТВ-каналах запустил и ErichKrause. Зрителям напомнят о преимуществах клея-карандаша и текстильной продукции


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.