Участники 30-й «Скрепки Экспо»: «Симбат»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Тренды российского рынка игрушек

Представляем ещё одного участника выставки «Скрепка Экспо — 2023». Компания «Симбат» производит игрушки, которые удовлетворяют всем игровым потребностям ребёнка и помогают в образовании, воспитании, организации досуга, в интеллектуальном и физическом развитии малыша.

О компании

«Симбат» успешно работает с 1995 года и уже много лет занимает лидирующие позиции на оптовом рынке игрушек:  

  • более 1 500 партнёров и клиентов; более 20 000 наименований товаров для детей всех возрастов; в ассортименте все новинки мирового рынка игрушек и товаров для детей; 
  • каждая игрушка создаётся с нуля — с разработки концепции и дизайна до производства по собственным формам;
  • продукция представлена во всех сетевых магазинах России и в небольших торговых точках; 
  • многолетние партнёрские отношения с торговыми сетями «Детский мир», «Кораблик», «Ашан», «О’Кей», «Карусель», «Лента», «Метро», интернет-магазинами OZON, Wildberries.ru и другими; 
  • продукция распространена не только в России, но и в Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии, Украине, Латвии, Израиле и Южной Корее.

Бренды и cобственные торговые марки

  • «Умка» 
  • «Технопарк» 
  • «Карапуз» 
  • «Играем вместе» 
  • «Город Мастеров» 
  • «Мульти Арт» 
  • «Мой питомец»  
  • «Буратино» 
  • «Умные игры» 
  • «Заботливая мама» 
  • «Милая Леди» 
  • Tik Tok Girls 
  • «София» 
  • «Технодрайв» 
  • Riki Kids 
  • «Мульти Пульт»

Интересные факты

У компании «Симбат»:

  • 70 лицензий на мультфильмы и стихи: My little pony, «Маша и Медведь», «Фиксики», «Смешарики», «Союзмультфильм» и др.;
  • 35 лицензий на автомобильные марки.

Сайт компании

Тренды российского рынка игрушек

Что же сейчас происходит на рынке игрушек, одним из лидеров которого является компания «Симбат»? Хотя в целом конверсия онлайн-магазинов по детским товарам растёт, продажи игрушек и развивашек за последние три года снизились. Из выводов исследования RBC следует, что связано это с кризисным состоянием страны. Падение началось ещё в пандемию и продолжилось сейчас.

Пока родительские предпочтения по-прежнему в основном у импортных игрушек, но спрос и на отечественные игрушки и товары для творчества с февраля уже вырос на 30 %. 

В первой тройке брендов, занимающих ещё в мае 2022-го 43 % рынка — Lego, Mattel, Hasbro. Однако уже в июле 2022-го компания LEGO заявила об уходе с российского рынка.

Кто заменит главный бренд конструкторов? Более дешёвые азиатские аналоги конструкторов зачастую не проходят проверки на качество пластика, у половины из них выявляют нарушения  в части маркировки. Тем не менее спрос на них растёт.

Открываются возможности и для российских производителей. По словам президента «Кораблика» Алексея Зуева, 90 % всех развлекательных детских товаров производится в Китае. Российские компании рассчитывают, что смогут зайти на те же заводы, где создавались игрушки западных брендов, и производить там же свой аналогичный продукт.

Однако в среднем и низком ценовом сегменте российскому производителю трудно конкурировать с зарубежным товаром по стоимости. Для развития отрасли в России нужны большие рынки и массовый потребитель.

Будем надеяться, что в ближайшие годы спрос в большей степени перейдёт на отечественные аналоги, у которых сейчас огромный стимул и возможности для развития.

«Скрепка Экспо» приглашает все компании рынка к участию в 30-й юбилейной международной мультитематической выставке, которая будет проходить 7–9 февраля 2023 года в Москве.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Оставайтесь в курсе новостей «Скрепки Экспо»:

*По согласованию с авторами текст приводится в первоначальном виде.

Ещё участники «Скрепки Экспо — 2023»

Компания «Луч»

«Фирма Гамма»

Источник: пресс-релиз «Скрепки Экспо» Фото: пресс-релиз «Скрепки Экспо»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.