ФРАНШИЗА
от российского производителя

Как пройдёт Международная выставка International / China Commodity Fair — 2024

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Перспективные ниши и горизонты для международного сотрудничества

Перспективы и вызовы торговых взаимоотношений между Россией и Китаем обсудят производители, поставщики, селлеры и руководители профильных организаций, включая представителей органов власти, на Международной выставке потребительских товаров International / China Commodity Fair — 2024, которая в этом году впервые пройдёт в новом выставочном пространстве — «Тимирязев Центре» в Москве с 12 по 14 ноября.

Товары для дома, здоровья и красоты, бытовая техника и продукция для садоводства, подарки и сувениры, одежда для детей и взрослых — ключевые категории, в которых китайская потребительская выставка порадует посетителей в этом сезоне.

Организаторы и участники

Национальная выставка организована при содействии Министерства коммерции КНР, Департамента развития торговли, Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинно-технической продукции и электроники и торговых комитетов провинций Китая, а также при поддержке Торгово-промышленной палаты России. Эксклюзивным оператором выставки потребительских товаров China Commodity Fair — 2024 выступает Gefera Media. Участие в выставке уже подтвердили порядка двухсот экспонентов, включая технологичные компании, производителей бытовой техники и потребительской электроники из Китая.

Традиционно наиболее представленными продуктовыми группами в структуре выставки являются товары для дома и кухонные принадлежности — их доля на момент релиза составляет 40 %. В этом сегменте наиболее важными целевыми посетителями являются представители супермаркетов, торговых центров, сетевых магазинов, HoReCa и онлайн-маркетплейсов. Впрочем, аналогично, как и для второй по величине товарной группы в структуре подтвержденных участников — бытовой техники и электроники, которая занимает 20 %.

Более 12 % экспонентов в этом году составляют компании, презентующие подарки и сувенирную продукцию. Например, подарочные коробки, упаковку и бумажные пакеты всевозможных дизайнов представит компания Yiwu Jialan Package, которая давно сотрудничает с Disney, Macy’s, Playwrite, Hallmark. 

Кроме того, свою продукцию презентует Zhongcai Stationery — крупный производитель маркеров с годовым объёмом производства более миллиарда штук. На стенде можно будет протестировать фломастеры, акриловые и цветные маркеры, акварельные ручки, линеры, маркеры для досок и другое. Продукция экспортируется в 60 стран и соответствует стандартам безопасности CPSIA, ASTM, TRA/F963 в США и EN71, BS7272 и REACH в Европе.

Другой экспонент — китайский производитель Fenghua Technology Development — вот уже почти сорок лет производит и поставляет по всему миру самоклеящиеся материалы. Продукцию этой китайской компании можно увидеть на полках IKEA, Walmart, а в ноябре — и в рамках экспозиции на International / China Commodity Fair — 2024, где производитель представит валики для чистки одежды и клеевые ловушки.

На долю экспозиций с товарами для здоровья и красоты, а также с продукцией для садоводства и отдыха на природе приходится по 10 %. Примерно по 5 % распределились доли среди экспонентов с одеждой и пищевыми продуктами в структуре выставки.

В последние годы мы действительно наблюдаем несомненный рост участия китайских компаний в структуре наших выставок, что говорит о взаимной выгоде и интересе как со стороны участников, так и посетителей выставок, которым предоставляются широкие возможности напрямую выйти на проверенных китайских производителей и поставщиков, найти альтернативные решения, необходимые в это непростое время.
Анна Гончарова, коммерческий директор Gefera Media

Растущая конкуренция и искусственный интеллект

Приглашённые владельцы бизнесов, представители электронных торговых площадок и действующие селлеры расскажут, как выстраивать эффективное управление командой и производственные циклы на маркетплейсах, а также какие инструменты помогут заработать максимум на распродажах и при этом не утратить лояльность покупателей, а добиться положительных отзывов. Свои выступления уже подтвердили эксперты из Ozon University, «Альфа Банка», MarketGuru и других ведущих компаний.

Развитие электронной коммерции связано ещё и с таким интересным трендом, как активное использование технологий AI — например, при заполнении карточек товара на маркетплейсах. Сегодня искусственный интеллект претендует на отдельный тренд в реализации бизнес-проектов, поэтому и в рамках деловых дискуссий обойти его невозможно. Практическими советами, как управлять с помощью нейросети бизнес-процессами, поделятся спикеры от маркетплейсов, сервисов аналитики и фулфилмента. В обычной жизни с представителями тех же маркетплейсов встретиться довольно сложно, а на выставке всем заинтересованным представится такая возможность.

Эффективная площадка для нетворкинга

На протяжении всех дней выставки запланированы панельные дискуссии, стратегические и экспертные круги с обсуждением злободневных вопросов для предпринимателей и разбором конкретных кейсов по запросу участников. Такие форматы всегда находят большой отклик у слушателей, ведь умение договариваться с поставщиками и просчитывать риски — основные навыки, без которых новичкам в бизнесе приходится очень тяжело.

Вот почему именно сегодня участие в отраслевых выставках, которое открывает новые горизонты для международного сотрудничества, одинаково важно как для крупных компаний, так и для локальных игроков. И в этом плане International / China Commodity Fair — 2024 служит эффективной площадкой для нетворкинга и решения практических задач по развитию бизнеса. Об этом говорит уже тот факт, что в прошлом году выставку посетило почти 10 тыс. человек.

Источник: пресс-релиз International / China Commodity Fair — 2024 Фото: пресс-релиз International / China Commodity Fair — 2024

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.