Аналитическое агентство GfK продаёт российский бизнес местному менеджменту
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Не имеющий аналогов
![](/files/global/materials/469418/img/thumb300-preview-46941806-11-2024-11-21-53-3372339439.jpeg)
Компания планирует выйти на рынок под новым названием к концу лета 2024-го.
Российское подразделение американского аналитического агентства GfK ООО «ГФК-Русь» до конца августа будет продано российскому менеджменту. Источник среди дистрибьюторов уточнил, что российский офис GfK с начала лета «начал предоставлять аналитику без логотипов и готовится к ребрендингу».
Компания 5 июня отправила клиентам — ретейлеры и дистрибьюторы — письма о реструктуризации российского бизнеса. В качестве причин происходящего там названы, в том числе, «внутренняя политика головной американской NielsenIQ».
По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «ГФК-Русь» зарегистрировано в Москве в 2002 году, владельцем российского юрлица указана австрийская GfK Austria GmbH, руководитель ООО с 2019 года — Алексей Дорофеев. Выручка от продаж ООО «ГФК-Русь» за 2023 год составила 2 млрд ₽, чистая прибыль — 465 млн ₽. В июле 2023 года GfK объединилась с американской NielsenIQ.
GfK была лидером и наиболее авторитетным аналитическим агентством по потребительской электронике в РФ, пояснил представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов. Основные игроки в ретейле электроники ориентируются на данные и прогнозы аналитиков GfK не первое десятилетие. Безусловно, это важный аналитический центр для российского бизнеса, не имеющий на данный момент аналогов, пояснил он.
Комментарии (0)
Правила ›