Бизнесменам расскажут, как с пользой инвестировать в лояльность в 2021 году
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Конференция пройдёт в сентябре

9 сентября в Москве состоится конференция «Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021-м». Приглашаются директора по маркетингу, руководители программ лояльности и CRM, руководители направления клиентского опыта, IT-директора, директора по развитию и по цифровой трансформации.
В дискуссионной части примут участие представители «Яндекс.Лавки», «Магнит Доставки», аптечной сети «36,6», «Альфа-банка» и других компаний. Обсуждаться будут следующие вопросы:
- Трансформация смысла. Что значит лояльность в 2021 году?
- Что в 2021 году вкладывается в понятие «эффективная система лояльности»?
- Как считать эффективность системы лояльности?
- Зачем компаниям инвестировать в лояльность в 2021 году?
- Чему уделить особое внимание, создавая систему лояльности?
- Коммуникация. Как добиться максимального охвата?
- Роль big data и персонализации в программах лояльности.
- Как вместо ненавистного спамера быть любимым брендом?
Среди докладчиков:
- Илья Усович, руководитель CRM и программы лояльности в Hoff (тема: «От программы лояльности к персонализированным коммуникациям и клиентскому опыту»)
- Андрей Кудрин, руководитель программы лояльности в «Восточном союзе» (тема: «Портрет клиента 360 градусов: как знание о клиенте окупает программу лояльности»)
- Николай Михайловский, генеральный директор НТР (тема: «Рекомендательные алгоритмы в системах лояльности»)
Гостей ждёт и фуршет, где за закусками можно будет пообщаться неформально, завести полезные знакомства и обменяться опытом.
Участие в конференции офлайн и онлайн (планируется трансляция в Zoom) бесплатное, но количество мест для очной встречи ограничено. Регистрация — на cdto.events.
Место проведения: Москва, ул. 3-я Хорошевская, 17, Государственная публичная научно-техническая библиотека России.
Время: 9 сентября 2021 года, 19:00–23:00.
Комментарии (0)
Правила ›