Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку актуальных событий уходящей недели. Привлекаем в бизнес новые инвестиции, следим за онлайн-покупками детей, оцениваем рабочее место удалёнщиков и вовсю готовимся к предстоящей выставке «Скрепка Экспо». Она пройдёт уже в конце месяца.
Предприниматели смогут привлечь более 11 млрд рублей. Господдержка возможна под поручительства «Корпорации МСП». Лимит распределён на 14 региональных банков-партнёров.
В 72 % семей дети совершают покупки онлайн. У школьников наиболее популярны четыре маркетплейса: Wildberries (85 %), Ozon (74 %), «Яндекс Маркет» (23 %), AliExpress (21 %).
В 2023 году россияне чаще покупали книги в интернете. Средний чек покупки — 766 рублей, что на 9 % выше, чем в 2022 году. Среди наиболее популярных приобретений — литература нон-фикшн жанра.
В спальне работают 27 % российских удалёнщиков. Большинство опрошенных специально не обустраивали рабочее пространство дома. На втором месте гостиная — здесь трудятся 18 % удалёнщиков.
Отказаться от перерыва на работе можно, но при определённых условиях. А если сократить его до 30 минут, то можно будет уходить с работы на полчаса раньше, разъясняет Минтруд.
Чем ближе к «Скрепке Экспо», тем больше новостей о выставке. Стали известны спикеры отраслевой дискуссии и модераторы форума «Главный канцелярский вопрос — 2024». Все подробности — в специальном материале.
Продолжаем представлять участников предстоящей выставки. ПЗБМ, ErichKrause, «АртАвангард», «Эксмо» готовятся продемонстрировать свою лучшую продукцию и приглашают посетить свои стенды.
И ещё одна важная информация. Посетители «Скрепки Экспо» из других городов могут выгодно разместиться в ближайших гостиницах «Аквариум» и «Гринвуд». Для этого нужно просто назвать промокод.
Комментарии (0)
Правила ›