Inventive Retail Group открыла в Москве пробный магазин игрушек
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Сегмент оказался востребованным у сетей

По результатам работы примут решение о масштабировании.
Ретейлеры стремятся занять нишу специализированных магазинов игрушек, освободившуюся после ухода Hamley’s и банкротства «Той.ру». Так, Inventive Retail Group (IRG) открыла в апреле первый магазин игрушек площадью 60 кв. м под новым брендом Toystore в торгцентре «Город Лефортово» в Москве, сообщил вице-президент по корпоративным продажам компании Илья Лавренов.
Площадка в «Городе Лефортово» — тестовая для Toystore: по результатам её работы примут решение о масштабировании. В будущем планируется открывать магазины с большей площадью, до 100 кв. м, и со средним чеком около 3 тыс. ₽. Эти точки продаж группа пока намерена открывать в торгцентрах в спальных районах.
Inventive Retail Group управляет сетями «Мир кубиков», Streetbeat, Hiker, Amazing Red, UNOde50, «Re:Store», монобрендовыми салонами Samsung и Xiaomi. Входит в ГК «Ланит» Филиппа Генса. В 2023 году выручка группы составила 78 млрд ₽, число магазинов достигло 467.
По словам Ильи Лавренова, ядро целевой аудитории Toystore — дети от 3 до 14 лёт, при этом ассортимент магазина в большей степени, чем «Мир кубиков», ориентирован на девочек.
После ухода с российского рынка глобальных брендов, ниша магазинов детских игрушек относительно свободна, сказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›