Inventive Retail Group открыла в Москве пробный магазин игрушек
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Сегмент оказался востребованным у сетей
![](/files/global/materials/469404/img/thumb300-preview-46940406-10-2024-10-39-34-4757605059.jpg)
По результатам работы примут решение о масштабировании.
Ретейлеры стремятся занять нишу специализированных магазинов игрушек, освободившуюся после ухода Hamley’s и банкротства «Той.ру». Так, Inventive Retail Group (IRG) открыла в апреле первый магазин игрушек площадью 60 кв. м под новым брендом Toystore в торгцентре «Город Лефортово» в Москве, сообщил вице-президент по корпоративным продажам компании Илья Лавренов.
Площадка в «Городе Лефортово» — тестовая для Toystore: по результатам её работы примут решение о масштабировании. В будущем планируется открывать магазины с большей площадью, до 100 кв. м, и со средним чеком около 3 тыс. ₽. Эти точки продаж группа пока намерена открывать в торгцентрах в спальных районах.
Inventive Retail Group управляет сетями «Мир кубиков», Streetbeat, Hiker, Amazing Red, UNOde50, «Re:Store», монобрендовыми салонами Samsung и Xiaomi. Входит в ГК «Ланит» Филиппа Генса. В 2023 году выручка группы составила 78 млрд ₽, число магазинов достигло 467.
По словам Ильи Лавренова, ядро целевой аудитории Toystore — дети от 3 до 14 лёт, при этом ассортимент магазина в большей степени, чем «Мир кубиков», ориентирован на девочек.
После ухода с российского рынка глобальных брендов, ниша магазинов детских игрушек относительно свободна, сказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Комментарии (0)
Правила ›