Карточка товара должна отвечать на все вопросы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Двадцать важных пунктов

Описанию следует быть уникальным, причём кратким, но ёмким.

В статье изложено, какую информацию необходимо поместить в карточку продукта и каким образом её подать.

Карточка товара должна отвечать на все вопросы покупателя, быть привлекательной и понятной.

Дизайн

Расположение блоков должно быть максимально удобным и интуитивно понятным. Блок с изображением принято располагать. Помимо изображения визуальный блок может содержать видео и 3D-анимацию.

Текст с описанием товара можно делать и слева от визуального блока. Однако, учитывая тот факт, что в левой части обычно располагаются такие элементы, как кнопка «добавить в корзину», «цена», «размеры», «цвет» и другая схожая информация, всё же лучше не нагромождать и вынести текст вниз.

Описание

Во-первых, оно должно быть уникальным с учётом поисковых систем. Во-вторых, интересным.

В-третьих, описание не должно содержать воды, всё кратко и по делу. Разумеется, текст должен быть грамотным и стилистически выверенным.

В названии указывают бренд. Если товары — от разных производителей, то в каждом конкретном случае указывают информацию о производителе или бренде.

Не нужно бояться длинных названий, ведь они способны быстро передать всю суть товара и сэкономить время клиента.

Потенциальный покупатель может увидеть товар где угодно, а затем набрать в поисковой строке только артикул. Таким образом, упоминание артикула важно и для SEO, и для поиска на самом сайте.

Нередко в описании товара можно увидеть неочевидные термины. Будет не лишним сделать для таких слов всплывающие подсказки.

Фотографии

Хорошая карточка товара обязательно содержит несколько фотографий товара с разных ракурсов. Фотографии принято размещать в левой части страницы. Причём с возможностью увеличивать и крутить на 360 градусов в обеих осях пространства. Сейчас для такого существуют различные 3D-программы.

Хорошая и полезная карточка товара содержит также видеообзор.

Лучше увеличивать изображения по наведению. Так можно передать цветовые вариации продукта с помощью коллекции образцов и выпадающего списка цветов. Все цвета должны соответствовать фабричным, иначе разница может навредить продажам.

Технические характеристики

Технические характеристики лучше всего представлять в виде таблицы. К характеристикам можно добавить презентацию на скачивание для более подробного изучения товара.

Видео

С видео гораздо удобнее передать атмосферу или сделать эмоциональную привязку к продукту, а также показать все его характеристики. Этот инструмент можно использовать для разных каналов коммуникаций — разместить в карточке товара или сделать пост в соцсетях.

Направления видеоконтента:
  • продуктовое — демонстрация продукта, его важнейших характеристик и качеств;
  • имиджевое — придаёт эмоциональный фон, показывает философию или концепцию применения;
  • видео-инфографика — то же что и продуктовое, но с акцентом на текстовые сообщения о характеристиках товара;
  • обзорное — более детальный разбор продукта, включая его применение и тесты.

Инфографика

Если товар включает несколько предметов, обязательно демонстрируют комплектацию на дополнительных фото. Кроме того, набор товаров лучше всего размещать на главном фото полностью, а на дополнительных изображениях — показывать каждый из предметов в комплекте по отдельности.

Не стоит использовать «хит № 1», «лучший в мире» и прочие выражения в инфографике, поскольку они слишком общие и не добавляют ценности.

Цена товара

Стоимость товара должна присутствовать всегда. Если на продукцию действует скидка, желательно указывать не только текущую цену, но и обычную. Также можно показывать количество сэкономленных денег.

Также рекомендуется выводить цену за единицу товара, который продаётся в разных количествах.

Корзина

Все привыкли, что значок корзины располагается в верхней части экрана, а кнопка «Добавить в корзину» видна на первом экране. Цвет кнопки обычно соответствует фирменным цветам компании. Многие магазины предлагают добавить товар в избранное или сравнить с другим продуктом.

Важна возможность покупки товара, которого нет в наличии. Обычно для таких товаров вместо кнопки «Добавить в корзину» появляется аналогичная с текстом «Узнать, когда товар приедет» или «Заказать товар». Во втором случае можно оформить индивидуальный заказ.

Доставка

Уместны варианты доставки для региона пользователя с указанием цены. Если стоимость доставки складывается из множества параметров, можно встроить на сайт калькулятор расчёта.

Отзывы

Отзывы — важный элемент карточки товара. Почти каждый потенциальный покупатель изучает отзывы о товаре, причём сразу на нескольких сайтах. Усложнять процесс отправки отзыва не нужно — обычной регистрации будет достаточно.

Самостоятельно писать отзывы или платить за них тоже не стоит — покупатели могут заметить фальшь, и репутация интернет-магазина пострадает.

Вопросы о товаре

Это достаточно интересная и полезная фишка, которая реализуется далеко не всеми магазинами. Нередко для получения ответа на вопрос о конкретном товаре сайт отправляет на страницу магазина в какую-либо социальную сеть. Обычно, в ВК. Но не всем это удобно. Поэтому данный функционал можно попробовать реализовать непосредственно на странице с карточкой товара.

Учитывая, что многие вопросы повторяются, есть смысл сделать список открытым.

Возврат товара

Возможность вернуть товар (особенно, если он недешёвый) волнует каждого покупателя. Необходима информация о возврате не только на отдельной странице сайта, но и в карточке товара. Если информации слишком много, то можно дать ссылку на страницу. При условии, что правила возврата действуют и на данный товар.

Рейтинг товара

В большинстве интернет-магазинов оценка представлена не только в виде числа, но и в виде звёзд. При этом её можно выводить уже в списке товаров. В качестве системы лучше использовать пятибалльную или десятибалльную шкалу.

Выбор модели одного товара

Товар может продаваться в разных цветах и размерах, поэтому важно дать покупателям возможность выбора без перехода на другую страницу.

При этом в общем каталоге желательно делать столько карточек, сколько есть моделей — иначе со стороны ассортимент будет казаться скудным.

Таблица размеров

При продаже одежды или обуви обязательно указывают размер имеющегося в наличии продукта. Не лишним будет добавить и таблицу размеров.

Таблица должна открываться в окне, а не скачиваться на устройство и создавать препятствие для покупки.

Похожие товары и аксессуары

Потенциальный покупатель может посетить сайт просто с целью рассмотреть различия, поэтому в карточке предлагают товары, незначительно отличающиеся по характеристикам.

Также показывают аксессуары, которые могут с пользой дополнить покупаемый товар. Например, при покупке телефона логично предложить чехол.

Покупка без регистрации

Если для покупки нужно будет пройти обязательную регистрацию, то сайт будет терять клиентов. Поэтому любой посетитель должен иметь возможность приобрести товар без всякой «бюрократии».

«Хлебные крошки»

«Хлебные крошки», или навигационная цепочка, — это путь, который проделывает пользователь от основной страницы до страницы, на которой находится. Навигационная цепочка позволяет посетителю быстро вернуться на верхние уровни каталога, поэтому для удобства сделать её необходимо.

Фильтр

Неотъемлемым дополнением к каталогу является категорийный фильтр. Он помогает пользователю отсечь лишнее и сузить выбор.

Помнить о мобильной версии

Сегодня уже все серьёзные интернет-магазины обзавелись мобильной версией или адаптивной вёрсткой.


Источник: oborot.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.