Отзывы — главный ориентир для россиян при выборе товара

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Особое влияние оказывают блогеры

Совершая покупки в интернете большинство россиян ориентируются на отзывы. Об этом, по результатам совместного исследования «СберСеллера» и платформы по работе с блогерами Perfluence, сообщает Sostav.

Ориентиры для выбора товара

  • Отзывы — 58 %.
  • Обзорные статьи — 20 %. 
  • Обзоры блогеров — 13 %.

Периодичность интернет-шопинга

  • Один раз в неделю — 40 %. 
  • Несколько раз в месяц — 30 %. 
  • Один раз в месяц — 12 %. 
  • Каждый день — 11 %.

В исследовании подчёркивается значительная роль инфлюенсеров в процессе онлайн-потребления лидеры мнений.

Так контент-мейкеры с аудиторией свыше 700 тыс. подписчиков привлекают внимание и мотивируют к покупке 23 % пользователей, макроинфлюенсеры с аудиторией от 100 до 700 тыс. подписчиков — 16 % пользователей. Причём даже наноинфлюенсеры, у которых до 10 тыс. подписчиков мотивируют 10 % пользователей.

Это доказывает, что блогеры, независимо от количества подписчиков, становятся ключевыми игроками в формировании трендов и управлении покупательским поведением.

Популярные платформы для поиска информации об услугах и сервисах

  • VK— 74 %. 
  • Telegram —72 %. 
  • YouTube — 62 %.

Эти ресурсы предлагают различные форматы контента — тексты, видео и стримы, что делает их более удобными для выбора товаров и услуг.

Блогеры сегодня вполне реальная сила при продвижении продукции, особенно если они с большим количеством подписчиков. Однако не стоит забывать и о традиционных работающих методах, например, продвижении через тематические площадки, напрямую работающие со своей аудиторией и формирующие спрос через свои материалы. При этом, как правило, стоящие значительно ниже блогеров-миллионников.

Материалы по теме

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.