Отзывы — главный ориентир для россиян при выборе товара
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Особое влияние оказывают блогеры

Совершая покупки в интернете большинство россиян ориентируются на отзывы. Об этом, по результатам совместного исследования «СберСеллера» и платформы по работе с блогерами Perfluence, сообщает Sostav.
Ориентиры для выбора товара
- Отзывы — 58 %.
- Обзорные статьи — 20 %.
- Обзоры блогеров — 13 %.
Периодичность интернет-шопинга
- Один раз в неделю — 40 %.
- Несколько раз в месяц — 30 %.
- Один раз в месяц — 12 %.
- Каждый день — 11 %.
В исследовании подчёркивается значительная роль инфлюенсеров в процессе онлайн-потребления лидеры мнений.
Так контент-мейкеры с аудиторией свыше 700 тыс. подписчиков привлекают внимание и мотивируют к покупке 23 % пользователей, макроинфлюенсеры с аудиторией от 100 до 700 тыс. подписчиков — 16 % пользователей. Причём даже наноинфлюенсеры, у которых до 10 тыс. подписчиков мотивируют 10 % пользователей.
Это доказывает, что блогеры, независимо от количества подписчиков, становятся ключевыми игроками в формировании трендов и управлении покупательским поведением.
Популярные платформы для поиска информации об услугах и сервисах
- VK— 74 %.
- Telegram —72 %.
- YouTube — 62 %.
Эти ресурсы предлагают различные форматы контента — тексты, видео и стримы, что делает их более удобными для выбора товаров и услуг.
Блогеры сегодня вполне реальная сила при продвижении продукции, особенно если они с большим количеством подписчиков. Однако не стоит забывать и о традиционных работающих методах, например, продвижении через тематические площадки, напрямую работающие со своей аудиторией и формирующие спрос через свои материалы. При этом, как правило, стоящие значительно ниже блогеров-миллионников.
Материалы по теме
Видео с распаковками помогает принять решение о покупке товара
Покупатели в основном доверяют отзывам
Для подавляющего большинства россиян короткие видео — основной источник информации
В 2025 году рынок инфлюенс-маркетинга в России может достичь объёма в 55–57 млрд рублей
Комментарии (0)
Правила ›