Подростки выбирают Wildberries чаще прочих маркетплейсов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Но поисковый интерес не равносилен покупке

Чаще всего просматривают товарные карточки с одеждой.
Подростки являются активными пользователями маркетплейсов. По данным Mediascope, лидер среди площадок электронной коммерции у подростков — Wildberries. Среднесуточный охват этого ресурса среди пользователей 12–17 лет составляет 32 %, а среди всего населения старше 12 лет — 23 %.
Самые популярные категории поиска товаров на маркетплейсах у тинейджеров:
- одежда — 21 % всех поисковых запросов;
- гаджеты — 11 %;
- красота — 8 %.
Отмечается, что поисковый интерес не равносилен совершению покупки, поскольку пользователи могут искать товары, но не покупать их.
Комментарии (0)
Правила ›