Подростки выбирают Wildberries чаще прочих маркетплейсов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Но поисковый интерес не равносилен покупке

Чаще всего просматривают товарные карточки с одеждой.

Подростки являются активными пользователями маркетплейсов. По данным Mediascope, лидер среди площадок электронной коммерции у подростков — Wildberries. Среднесуточный охват этого ресурса среди пользователей 12–17 лет составляет 32 %, а среди всего населения старше 12 лет — 23 %.

Самые популярные категории поиска товаров на маркетплейсах у тинейджеров:
  • одежда — 21 % всех поисковых запросов;
  • гаджеты — 11 %;
  • красота — 8 %.

Отмечается, что поисковый интерес не равносилен совершению покупки, поскольку пользователи могут искать товары, но не покупать их.



Источник: t.me Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.