Предпочитают рекламу в мессенджерах 85 % предпринимателей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Выбор бизнесменов

Контекстную рекламу и поисковую оптимизацию сайта (SEO) выбрали менее половины респондентов.

Распределение рекламных предпочтений:

  • рекламу в мессенджерах назвали 85 % предпринимателей;
  • наружную рекламу выбирают 80 % респондентов;
  • телевизионную — 75 %;
  • знают о баннерной рекламе и радиорекламе 71 % респондентов;
  • радио выбирает чаще молодёжь — от 65 % до 78 % опрошенных;
  • используют для продвижения YouTube и видеопродакшн 70 % бизнесменов, а особую популярность они имеют среди молодёжи от 18 до 25 лет — 78 %;
  • выбрали email-маркетинг, PR-акции и мероприятия 58 % респондентов, и эти каналы также чаще выбирает молодёжь — от 59 % до 67 %;
  • инфлюенс-маркетинг используют 47 %, из них от 59 % до 63 % — молодёжь;
  • контекстную рекламу и поисковую оптимизацию сайта (SEO) выбрали менее половины респондентов — 45 % и 43 % соответственно.

Исследование провели на платформе «Сбор Идей». Аналитики опросили 1,5 тыс. россиян, готовых открыть своё дело или уже ведущих бизнес.

Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.