ФРАНШИЗА
от российского производителя

Российское производство не справляется со спросом на товары для школы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Это провоцирует рост цен

Российское производство не справляется со спросом на товары для школы, поэтому возникает необходимость импорта, что, в свою очередь, влияет на цены. Об этом заявила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова Светлана Казанцева. Так она прокомментировала информацию о том, что в РФ выросли расходы жителей на покупку школьного набора.

В России насчитывается около 80 производителей канцелярских товаров на почти 2 млн родившихся. То есть каждый производитель, чтобы обеспечить потребность первоклассников в канцелярских товарах, должен примерно производить около 24 тыс. единиц в год или, соответственно, 2 тыс. единиц в месяц (100 единиц в день). И так по каждому необходимому для обучения товару с учётом наличия в ассортименте производителя всех необходимых для обучения составляющих. Если же говорить про все классы, а не только про первоклассников, то при средней рождаемости в предыдущие годы в 1,7 млн человек каждому производителю нужно производить около 240 тыс. единиц канцелярских товаров в год, или 1000 единиц в день.
Светлана Казанцева, доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова 

Что касается школьной формы, то, как пояснила эксперт, в России около 140 производителей школьной формы, соответственно, каждый производитель для обеспечения потребности в школьной форме должен производить около 140 тыс. комплектов школьной формы в год, или около 10 тыс. комплектов в месяц (600 единиц в день).

Если говорить про детскую обувь, то в России производителей детской обуви насчитывается порядка сотни, соответственно, каждый из них должен производить в год около 200 тыс. пар (800 пар в день). Более тяжёлая ситуация с российскими производителями ранцев (их около 30), соответственно, каждый должен производить около 700 тысяч ранцев в год (3 тыс. ранцев в день). Примерно такая же ситуация и с настольными лампами.
Светлана Казанцева, доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова 

Поэтому, как полагает эксперт, напрашивается вывод, что российское производство не справляется со спросом на товары для школы. Следовательно, возникает необходимость импорта данного вида товаров, что влияет на ценовую политику, которая определяется не только внутрироссийскими факторами.

Как сообщалось ранее, в августе магазины по продаже канцелярских изделий и товаров для школьников планируют поднять цены на весь ассортимент. Подорожание обещают на 10-30 % в оптовом сегменте. Повышение стоимости продавцы будут вынуждены заложить в цену товаров на полках. Сильнее всего в закупе подорожают тетради, ручки, альбомы для рисования, папки с файлами и сами файлы.

Источник: regnum.ru Фото: unsplash.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.