Уровень доверия россиян к YouTube снизился до 14 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Новые данные динамики медиапотребления

В апреле 2025 года уровень доверия россиян к YouTube упал до 14 %, тогда как в январе он составлял 16 %. Об этом свидетельствуют результаты исследования динамики медиапотребления, проведённого холдингом «Ромир», которые приводит ТАСС.
YouTube
Доля пользователей YouTube также сократилась: в апреле их стало 12 %, тогда как в начале года было 13 %.
Замедление Youtube в России не могло не сказаться на количестве его пользователей. В январе 2025 года показатель пользования сервисом составлял 13 %, в апреле падение на 1 п. п. — 12 %. Доверие Youtube потерял - с 16 % в январе до 14 % в апреле 2025 года.
Эксперты отметили, что пиковое значение по пользованию было достигнуто в марте этого года и составило 15 %. Основным источником информации видеохостинг выбирают 5 % россиян.
Telegram
Пользоваться Telegram в апреле 2025 года стали чаще - 32 % респондентов против 30 % в январе этого года. Доля тех, кто считает Telegram основным источником информации, выросла с 1 6% в январе до 19% в апреле. По доверию пользователь мессенджер немного проиграл январю - потеря всего 1 п. п. (24 %).
«ВКонтакте»
При этом «ВКонтакте» теряет популярность: использование соцсети сократилось на 3 п. п. с января 2025 года, а основным источником информации — на 1 п. п. Доверие к платформе упало с 16 % до 14 %.
Количество россиян, которые используют телевидение в качестве основного источника информации, увеличилось на 2 п.п.и составило 60 %. При этом 43 % опрошенных назвали телевидение основным источником информации, что на 3 п.п. больше, чем в январе.
Телевидение и радио
Популярность радио также повысилась: 17 % опрошенных слушают радио, что на 4 п.п. больше, чем в январе. Доля слушателей, которые считают радио основным источником информации, увеличилась на 1 п.п. и составила 3 %.
Однако уровень доверия к радио также снизился: 25 % в апреле 2025 года против 27 % в январе.
Понимание этой динамики может пригодиться бизнесу при разработке контента, планировании стратегий и анализе тенденций. Возможно изменения предпочтений аудитории потребуют донастройки некоторых подходов к распространению информации и взаимодействию с пользователями.
Материалы по теме:
В январе 2025 года изменилась динамика медиапотребления россиян
Россияне стали больше доверять информации на онлайн-ресурсах
Половина россиян ищет видео в поисковиках и соцсетях на фоне замедления YouTube
Комментарии (0)
Правила ›