Весна меняет образ жизни и потребительские привычки россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Для творчества тоже находится время

Весны влияет на потребительские привычки и образ жизни россиян. Основные изменения отметили в совместном исследовании аналитики РОМИР и Fix Price. Результаты приводит телеграм-канал «Институт человека РОМИР».
Весенний досуг
- Активный отдых на природе — 35 %.
- Уход за растениями — 28 %.
- Спорт — 21 %.
- Путешествия — 19 %.
- Культурные мероприятия — 17 %.
- Кулинария — 16 %.
- Рукоделие — 12 %.
- Образование и саморазвитие — 11 %.
- Творчество — 9 %.
Весенние потребительские предпочтения
- Чаще покупают овощи и фрукты — 43 %.
- Приобретают товары для красоты, здоровья и витамины — 28 %.
Причём это качается в основном женщин. Они демонстрируют более выраженную сезонную покупательскую активность, мужчины чаще сохраняют привычный уровень покупок. Повышается спрос на товары для сада и огорода, основными покупателями выступают люди старше 55 лет.
Также весной большинство россиян (77 %) стремятся к переменам во внешности или гардеробе. А ещё это время года — пора генеральной уборки, расхламления и перемен в быту.
Весна — время, когда природа просыпается, а вместе с ней и желание купить что-нибудь новенькое. Весеннее обострение покупок — всё по делу и немного для души!
Материалы по теме
Почти половина россиян не готова отказаться от офлайн-покупок
Половина россиян совершает незапланированные покупки чаще одного раза в год
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›