Весна меняет образ жизни и потребительские привычки россиян

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Для творчества тоже находится время

Весны влияет на потребительские привычки и образ жизни россиян. Основные изменения отметили в совместном исследовании аналитики РОМИР и Fix Price. Результаты приводит телеграм-канал «Институт человека РОМИР». 

Весенний досуг

  • Активный отдых на природе — 35 %.
  • Уход за растениями — 28 %.
  • Спорт — 21 %.
  • Путешествия — 19 %.
  • Культурные мероприятия — 17 %.
  • Кулинария — 16 %.
  • Рукоделие — 12 %.
  • Образование и саморазвитие — 11 %. 
  • Творчество — 9 %.

Весенние потребительские предпочтения

  • Чаще покупают овощи и фрукты — 43 %.
  • Приобретают товары для красоты, здоровья и витамины — 28 %.

Причём это качается в основном женщин. Они демонстрируют более выраженную сезонную покупательскую активность, мужчины чаще сохраняют привычный уровень покупок. Повышается спрос на товары для сада и огорода, основными покупателями выступают люди старше 55 лет.

Также весной большинство россиян (77 %) стремятся к переменам во внешности или гардеробе. А ещё это время года —  пора генеральной уборки, расхламления и перемен в быту.

Весна — время, когда природа просыпается, а вместе с ней и желание купить что-нибудь новенькое. Весеннее обострение покупок — всё по делу и немного для души!

Материалы по теме

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.