Лонгриды

Татьяна Ким, Wildberries & Russ, об МСП с человеческим лицом и экономике доверия
Как маркетплейсы стимулируют развитие предпринимательства с комментарием главреда Романа Белопухова

Топ-8 факторов продвижения товаров
Как маркетологи адаптируются к вызовам 2025 года

Вход на «Территорию» разрешён! Чем уникальна книжная франшиза для магазинов канцтоваров
Рассказывает начальник отдела франчайзинга торговой книжной сети «Территория» Издательской группы «Эксмо» Лариса Сидякина

Как запустить успешный онлайн-бизнес: пошаговая инструкция
Все нюансы «торговой онлайн-инфраструктуры»: как запустить сайт, вести соцсети, выстроить логистику и доставку

Не только лишь «Инктобер»: какие ещё челленджи по рисованию проводят в октябре
Тыквы, кошки, ужасы, фольклор и другие темы арт-марафонов

Дневник Недели знаний «Канцклуба»: налоговая амнистия, маркировка рекламы, продающая выкладка
Актуальные вопросы отрасли в разборах экспертов

Как увеличить прибыль на 30 % в 2025 году: Анна Бакурская о категорийном менеджменте
Онлайн-программа Всероссийской конференции 11К

Как выстроить системный подход к продажам: Елена Ривкина об эффективных инструментах маркетинга
Онлайн-программа Всероссийской конференции 11К

Как создать продающую выкладку товаров: советы Екатерины Богачёвой
Онлайн-программа Всероссийской конференции 11К

Как правильно размещать и маркировать рекламу: Анастасия Венедиктова о том, как защитить свой бизнес
Онлайн-программа Всероссийской конференции 11К