Канцелярский бизнес в низкий сезон: выстраиваем программу лояльности
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И повышаем продажи
![](/files/global/materials/466303/img/thumb300-preview-46630309-19-2023-10-22-36-1376115059.jpg)
На дворе середина сентября, а значит, пик продаж товаров для школы уже позади. Большинство родителей заранее запаслись всеми необходимыми канцтоварами, чтобы в течение учебного года докупать необходимое только по мелочи.
Получается, что высокий сезон для канцелярских предпринимателей стремительно идёт на убыль. До нового ещё порядка девяти месяцев. В этот период предлагаем не скучать за прилавком, задумчиво подперев рукой голову, а выстраивать долгосрочные отношения с покупателями. Кто-то только начинает смотреть в эту сторону, а кто-то уже несколько лет пытается набрать когорту преданных клиентов, которые даже всего лишь за ручкой придут именно в их магазин. И первым и вторым есть что сказать и что посоветовать. Анна Лапада, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо», рассказала о грамотных стратегиях формирования лояльности вне сезона, а редакция «Сегмент.ру» для большего удобства оформила это всё в карточки.
Как повысить активность в период низкого спроса
![](/files/global/materials/466303/img/46630309-19-2023-10-14-15-6639341068.jpg)
![](/files/global/materials/466303/img/46630309-19-2023-10-14-41-525391691.jpg)
![](/files/global/materials/466303/img/46630309-19-2023-10-14-49-1922775325.jpg)
![](/files/global/materials/466303/img/46630309-19-2023-10-15-17-8626457696.jpg)
Как улучшить программу лояльности для школьных товаров
Способы улучшить программу лояльности похожи во всех отраслях, но у рынка школьных товаров есть и свои особенности. При грамотно выстроенной стратегии вы сделаете пользовательский путь максимально простым, и родители легко будут совершать покупки в течение всего учебного года.
![](/files/global/materials/466303/img/46630309-19-2023-10-15-35-2231726353.jpg)
![](/files/global/materials/466303/img/46630309-19-2023-10-15-53-4187921963.jpg)
![](/files/global/materials/466303/img/46630309-19-2023-10-16-12-8176287064.jpg)
![](/files/global/materials/466303/img/46630309-19-2023-10-16-21-2580766792.jpg)
Фото на превью: freepik.com.
Комментарии (0)
Правила ›