Канцелярский рейтинг «Сегмент.ру» находится по этой ссылке.
Главный редактор Роман Белопухов
- Телефон:
+79373384800
. - Электронная почта:
glvrd@segment.ru
Уже больше полугода прошло с тех пор, как мы опубликовали канцелярский рейтинг, а страсти внутри редакции всё не стихают. Говорят, в спорах рождается истина. И думаем, нам всё же удалось прийти к общему знаменателю. Ниже расскажем, что случилось.
Изначально канцелярский рейтинг, впрочем, не только он, задумывался, чтобы принести пользу отрасли и её участникам. Мы хотели сделать некий справочник, чтобы любой канцелярщик мог в него заглянуть и увидеть крупнейших и надёжнейших поставщиков или партнёров в стране или регионе.
Основная идея в том, что за каждой компанией или холдингом стоит главный бенефициар или группа лиц. И чем бы компания ни занималась, какую бы долю ни составляли канцтовары в общем объёме продаж, всё это идёт на пользу вполне конкретным людям на вершине пирамиды.
Давайте начистоту. В отрасли почти не осталось чистокровных канцелярских компаний. Сейчас практически у всех в ассортименте невероятное количество сопутствующих, а то и совсем не имеющих отношения к канцелярке товарных групп. Единственное, что останавливало нас от того, чтобы разгуляться на полную, — это название у рейтинга — канцелярский. Это и было нашей ошибкой: мы сами загнали себя в рамки, а потом внутри них что-то пытались делать.
В итоге назвать этот рейтинг чисто канцелярским ну никак нельзя — ни у нас, ни где-то ещё. Выделить из всего оборота движение только канцтоваров — тоже. Единственное, что остаётся делать в сложившейся ситуации, идти до конца, как планировали изначально. Его правильнее было бы называть «Списком крупнейших и влиятельнейших компаний в канцелярской отрасли по финансовым показателям» — согласны, название ужасное, даже в аббревиатуре — СКВККОФП — лютый кринж. Поэтому мы посовещались и решили оставить слова «канцелярский» и «рейтинг», ведь компании канцтоварами всё же занимаются, ну и для проформы мы сохранили места, ой, да и сам контекст не изменился. А чтобы было понятно, о чём речь, в название добавили родину рейтинга — сайт «Сегмент.ру». Получилось «Канцелярский рейтинг „Сегмента“» — коротко и ясно:
— Видел последнюю расстановку сил в отрасли?
— Не. А где ты нашёл?
— Так всё уже залито в обновлённый канцелярский рейтинг «Сегмента»!
Понимаем, сценка больше похожа на рекламу на радио, на даче. Зато сразу всё понятно. Се ля ви!
Что мы сделали ещё. Мы снова залезли в сервисы проверки контрагентов и на сайт налоговой. Мы снова говорили с представителями этих контрагентов, их конкурентами и недоброжелателями. Мы расширили список критериев, по которым добавляем юрлица в холдинги. Напомним, всё, что идёт на пользу компании, автоматически идёт на пользу её владельцу, её партнёрам, её клиентам, их совместной устойчивости и надёжности, поэтому на мир мы теперь смотрим шире.
Однако мы всё так же не считаем данные по индивидуальным предпринимателям (ИП). Цифры в умелых руках — шикарное орудие манипуляции, а непроверяемые цифры ИП — вообще супероружие. Мы отлично знаем, что в стране есть очень крупные предприятия, оформленные как ИП, которые по своим финансовым показателям легко заткнут за пояс участников третьего, а то и второго десятка рейтинга. Также мы отлично понимаем, для чего всё это сделано. Если фирма предпочитает оставаться в тени — ок, это её решение, тогда тем более нет смысла светиться в рейтинге. Однако мы в своих суждениях тоже будем непреклонны: если хочется в рейтинг — необходимо обелиться перед законом. А манипуляции, подобные нынешним, оставим нашим более клиентоориентированным и наивным оппонентам из других изданий.
За сим прощаемся.
Тепло и нежно обнимаем!
Всегда ваша, редакция издания про людей, канцтовары и бумагу «Сегмент.ру»
Комментарии (0)
Правила ›