06.06.2024, 11:12
1622
0
Гала Гольбдерг. Бренд vs арбитраж: главные факторы роста на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И как их использовать в конкретной модели торговли на МП
Бренд vs арбитраж
Маркетплейсы близки к своему пику, потому что весь потенциальный трафик они уже скупили. Трафик будет добывать всё тяжелее. Это поляна маркетплейсов, и они будут контролировать, сколько им нужно селлеров, каких, с какой экономикой и др.
Факторы развития продаж на МП
Продукт
Команда
Финансы
Рычаги роста
Чтобы бы вы ни выбрали, арбитраж или бренд, желаю успехов!
Материалы по теме
Фото:
ru.freepik.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
934
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
495
Комментарии (0)
Правила ›