Михаил Агупов. Каким был мой 2021-й

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
30.12.2021 12:52:47
Люди отрасли: участники рынка делятся впечатлениями о событиях уходящего года

Добавлю свои пять копеек в общую копилку побед и свершений! Меня зовут Михаил Агупов, и я администратор «Канц.клуба», организованный Марией Астафьевой и Светланой Картузовой. Мои личные достижения тесно связаны с их общими усилиями, поэтому писать буду от имени администрации «Канц.клуба».

Итак, наши поводы для гордости:

1.   На прошлый Новый год мы в «Канц.клубе» провели новогодний видеомарафон: участники снимали видеоролики и поздравляли друг друга с наступающим Новым годом со всех концов нашей огромной страны. Сейчас смешно это читать, но на тот момент все стеснялись выкладывать видосики, и хотя эксперимент был волнительным, у нас всё получилось.

2.   После Нового года мы придумали слово «Канцференция». Бренды должны запоминаться, и этот — именно такой. Теперь у наших мероприятий появилась собственная субъектность, это для нас очень важно и ценно.

3.   «Канц.клуб» и выставка «Скрепка Экспо» договорились о стратегическом партнерстве. И в рамках партнерства было решено провести «Весеннюю Канцференцию» совместно. Так, чтобы всё проходило последовательно: сначала конференция, затем форум «Главный канцелярский вопрос» (ГКВ), после этого премия «Золотая скрепка», а потом собственно выставка «Скрепка Экспо — 2021». Этот мегапроект, объединивший независимых поставщиков и розницу, получил название «Большая канцелярская неделя». Кстати, тоже сильный бренд, и придумала его «Скрепка Экспо».

4.   «Канц.клуб» помогает «Скрепке» активнее вовлекать в информационное пространство канцелярскую розницу. В результате этого взаимодействия розница в лице Марии Астафьевой получила свою первую премию «Золотая скрепка». Раньше награды получали только крупные отраслевые игроки, и никогда — розничные предприниматели. Мы это изменили.

5.   Теперь моё личное достижение. После «Весенней Канцференции» я запустил Kanz.club Daily — первое СМИ канцелярской розницы. Оно потихоньку работает, продолжается разработка, и этот проект ждёт прекрасное будущее.

6.   Вслед за СМИ совместными усилиями организаторов был запущен проект Kanz.club TV, который за год произвёл на свет несколько фильмов. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! У этого проекта тоже большое будущее, а мы только начинаем!

7.   В прошлом году «Канц.клуб» придумал и запустил для розницы важный проект — «День поставщика». Он был задуман как обучение розничных продавцов от производителей напрямую. За год мы провели более 20 содержательных зум-конференций с поставщиками с отличной конверсией.

8.   Опять же в 2021 году состоялся первый юбилей «Канц.клуба»: нам исполнился год, который мы отпраздновали в Санкт-Петербурге в узкой, но дружной компании, в творческом арт-пространстве компании ЗХК «Невская Палитра» (спасибо вам, коллеги!). А вечером в праздничных посиделках принимали участие компании MPM и «Полином».

9.   Не могу не упомянуть объединение ведущих производителей канцелярской продукции на базе выставки «Скрепка Экспо». Мы считаем, что весенняя коллаборация «Канц.клуба» со «Скрепкой» стала предвестником этого важнейшего отраслевого события. Кто молодцы? Мы молодцы! Я сейчас про всех причастных к этому объединению.

10. Лето-2021 было посвящено подготовке к эпической «Осенней Канцференции — 2021». На ней впервые состоялась панельная дискуссия розницы с собственниками компаний-производителей. Впервые розничное мероприятие с платным участием собрало более 120 человек из всех регионов России и стран СНГ. И впервые столько важных мероприятий удалось ужать в такой маленький объём времени. Всем участникам можно было дарить майки «Я пережил «Осеннюю Канцференцию» “Канц.клуба”».

11. После «Осенней Канцференции» «Канц.клуб» помог сформировать программу ГКВ-2022. К счастью, за этот год мы стали лучше понимать и слышать друг друга. Поэтому мы создали инициативную группу «Канц.клуба», которая приняла активное участие в разработке программы ГКВ, сделав её важной, насыщенной и интересной всему рынку. Вместе мы сила!

12. Разглашу кулуарные новости. Нами был запущен новый этап коллаборации «Канц.клуба» и «Скрепки Экспо»: теперь мы сотрудничаем и в IT-сфере. Нигде не анонсированные информационные сервисы «Канц.клуба» помогут провести экспертное голосование по номинациям «Золотой скрепки — 2022». Шлифуем заусенцы, скоро всё покажем!

13. Ещё одно важное достижение «Канц.клуба» за прошедший год: вместе с выставкой «Скрепка Экспо» мы сделали отдельную номинацию национальной премии «Золотая скрепка» для розничных предпринимателей! Такого не было никогда, а теперь есть. Отныне каждый год самые яркие представители розницы будут получать собственные «Золотые скрепки». Сказать, что я горжусь этим достижением — ничего не сказать!

14. Но одной только премии «Золотая скрепка» мало. В этом году розничные предприниматели станут полноправными экспертами в определении победителей «Золотой скрепки — 2022». Рост вовлечённости розницы во все сферы канцелярской отрасли — это общий успех всех участников «Канц.клуба».

15. И это ещё не всё! К достижениям «Канц.клуба» 2021 года я хочу отнести тот факт, что голос розничных предпринимателей зазвучал со страниц отраслевой прессы, благодаря усилиям Романа Белопухова. Конечно, это его личное достижение. Но мы много общаемся, и это общение приносит плоды. Вообще, Роман очень сильно помогает общему делу, потому что рук всегда не хватает. Рынок трансформируется, розница приобретает больше веса и обретает собственный голос, и это хорошо. Спасибо, Роман!

16. Теперь немного планов. Впереди у нас встреча Нового года, «Зимняя Канцференция» в рамках новой большой канцелярской недели, запуски новых проектов, яркие идеи и прорывные стратегии, над которыми мы активно работаем. Но мы хотим, чтобы в следующем году у нас были новые поводы для гордости. Всё это станет поводом для гордости — 2022.

И о главном

Дорогие друзья, я поздравляю всех вас с наступающим Новым годом, пусть он принесёт удачу и уверенность в своих силах. Для того, чтобы это стало возможным, нужна поддержка профессионального сообщества, и такое сообщество у нас есть. Не бойтесь придумывать идеи и дожимать результаты, всё получится, если не бояться рисковать.

Мы предприниматели, риск — наша работа, кто не рискует — тот не пьёт шампанское.

Поднимаю свой бокал за успехи в Новом году, за канцелярскую отрасль и за наш общий уютный «Канц.клуб»!

С Новым Годом!

0
Введите текст