Знакомство с офисом F.I.L.A. Stationary Russia
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Путешествие главного редактора издания «Сегмент.ру» во внутренний мир российского офиса итальянской компании

Предисловие
Каждый раз, когда я вновь оказываюсь в Москве, стараюсь не упускать шанса увидеть для себя что-то новое и уникальное. А вкусы у меня, надо сказать, весьма специфические. Не надо мне Красной площади брусчатки, и метрополитена глубины мне не нужно, а вот хоть одним глазком увидеть, как всё устроено в канцелярской компании, — это дайте два. Мне как жителю далёкого-предалёкого замкадья всегда было интересно знать, в какой обстановке работает партнёр по ту сторону экрана компьютера. Поэтому, когда Лена Князева пригласила меня на бизнес-завтрак, который компания F.I.L.A. Russia устраивала для своих партнёров в своём же офисе, я не мог отказаться. Больше того, я считаю своей обязанностью приехать, поговорить и всё поснимать, чтобы позже показать материал тем, кто не смог быть в те дни в Москве.
Местоположение
Офис компании находится в Москве, в бизнес-центре Victory Plaza по адресу: г. Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр. 1. Лично для меня это набор слов и цифр. В описании сказано, что это офисное здание класса «А». Ну ок, отмечу, что до «Экспоцентра» потом ехать было совсем недолго. Значит, хорошее место, надо брать.
Сцена с лифтами
Смешная ситуация у них с лифтами. Офис расположен на шестом этаже, лифтов, кажется, шесть. Вызывая лифт, жмёшь на кнопку, а на цифровом табло быстренько высвечивается, какой из этих пяти лифтов приедет специально для тебя: они помечены буквами на латинице: A, B, C, D, E, F. Но происходит это довольно быстро, плюс надо знать фишку этих лифтов, чтобы понять, куда кидаться, когда в очередной раз откроются двери. Вот так и стоят не знакомые с системой гости, ждут лифт, а он всё не едет, а на самом деле на нём уезжают другие люди на другие этажи.
Офис
Ну а после подъёма на этаж нас (гостей) встречают стеклянные двери с довольно своеобразной табличкой F.I.L.A. Russia (ц-ц-ц, приклеенная бумажка в файлике), а за ними… А за ними — просторный светлый офис с высокими потолками и минимумом перегородок.

Самых шумных и важных сотрудников отсадили в отдельные кабинеты, чтобы те не мешали работать остальным.


От себя добавлю, что для меня важны окна и вид из них. Я как-то работал в офисе, где совсем не было окон — это треш: даже смену времён года особо не замечал. Сотрудники вечно набивались в эту огромную комнату, как в той загадке: без окон без дверей полна горница людей. И духота, бесконечная человеческая духота… И не менее важно, какой вид за этими окнами. Я как-то работал в офисе на первом этаже с видом на парковку... И всё, что видел, — это передки и задки легковых машин, упёртых в стену дома. То есть окна как бы были, но целесообразность их сомнительна, а вид так совсем никакой. Но их хотя бы можно было открыть, подышать, выйти только нельзя — решётки мешали.

Так вот здесь совсем другое дело: здесь окна почти от пола и до потолка, а за ними…

Ух, просторы: тихий дворик, вершины деревьев и крыши домов, и ветер гоняет облака. Красотища!

И если офис — это одно из отражений компании, штришок, о многом говорящий, то у F.I.L.A. Russia с подобными вещами всё отлично. И, кстати, у компании есть свой склад, на 1380 м², если не ошибаюсь, но находится он в другом месте, в Лобне, и нам его, конечно же, не показали. Наверное, оставили это на следующий раз.
Бизнес-завтрак

А потом, когда офис был исхожен вдоль и поперёк, мы в переговорке сели беседовать и пить чай с кофиём. И говорили мы о ситуации в стране и отрасли, о продукции и о сложностях с логистикой и решениями этих проблем. А ещё говорили о выкладке товара и о его тестировании, о том, как отличать уникальное от заурядного и как доносить это до продавца и до покупателя. Конечно же, и пошептаться выходили, чтобы обсудить условия сотрудничества. А иначе зачем это всё?
А потом, когда большинство гостей уже разъехались, я не устоял перед очарованием женского коллектива, и мы снова говорили и говорили с Ольгой Сас (гендиректором) и Леной (главным маркетологом), и Светланой (комдиректором), и Машей и Олей (менеджерами по работе с клиентами) о [коммерческая тайна]. Тут я вам ничего не скажу, но видение отрасли, внутренних её процессов и отдельных элементов рынка стало гораздо резче.
Спасибо за это!
А ещё спасибо за фотографию меня. Обычно сапожник без сапог: я всегда остаюсь за кадром. Но Маше пришла в голову отличная идея!

Вывод
В общем, надо регулярно совершать подобные вылазки. Мало того что это укрепляет веру в своего поставщика и партнёра, даже сближает как-то, ведь допускают, можно сказать, в святая святых, — ценность личных бесед, так сказать, не для печати сложно переоценить.
До новых встреч, друзья!
Не переключайтесь!
Автор
Роман «Канцмен» Белопухов
Кстати, вы тоже можете пригласить меня в свой в офис, и мы у вас устроим новый выпуск передачи «Пока все дома: поканцелярим» в ваших декорациях. Как только я снова окажусь в Москве…
Справочная информация
F.I.L.A. Group — это самая динамично развивающаяся группа компаний на канцелярском рынке.
За свою 100-летнюю историю F.I.L.A. SpA прошла путь от маленькой компании по производству карандашей с фабрикой во Флоренции до мирового лидера со своими производственными мощностями по всему миру.
F.I.L.A. SpA сейчас — это 8 собственных производств по всему миру: Италия, Германия, Франция, Индия, Малайзия, Мексика, Бразилия, Индонезия.
Это 20 представительств по всему миру со своими складами. В 2013 году открылось представительство в России — ООО «Фила Статионари».
Это самая широкая линейка товаров для творчества, школы, раннего развития, арт-материалов и товаров для художников. Это самые узнаваемые бренды на канцелярском рынке: GIOTTO, GIOTTO bebe, DIDO, Patplum, Pongo, DAS, LYRA, TRATTO.
Наши ценности: яркая индивидуальность продуктов; собственное производство; максимальная маркетинговая поддержка (свои представительства); инновации; сертифицированные материалы; запатентованные технологии производства; качество и безопасность продукции.
Made in Italy — made by F.I.L.A. — мы отвечаем вашим ожиданиям!
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›