Путешествие главного редактора издания «Сегмент.ру» во внутренний мир российского офиса итальянской компании
Каждый раз, когда я вновь оказываюсь в Москве, стараюсь не упускать шанса увидеть для себя что-то новое и уникальное. А вкусы у меня, надо сказать, весьма специфические. Не надо мне Красной площади брусчатки, и метрополитена глубины мне не нужно, а вот хоть одним глазком увидеть, как всё устроено в канцелярской компании, — это дайте два. Мне как жителю далёкого-предалёкого замкадья всегда было интересно знать, в какой обстановке работает партнёр по ту сторону экрана компьютера. Поэтому, когда Лена Князева пригласила меня на бизнес-завтрак, который компания F.I.L.A. Russia устраивала для своих партнёров в своём же офисе, я не мог отказаться. Больше того, я считаю своей обязанностью приехать, поговорить и всё поснимать, чтобы позже показать материал тем, кто не смог быть в те дни в Москве.
Офис компании находится в Москве, в бизнес-центре Victory Plaza по адресу: г. Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр. 1. Лично для меня это набор слов и цифр. В описании сказано, что это офисное здание класса «А». Ну ок, отмечу, что до «Экспоцентра» потом ехать было совсем недолго. Значит, хорошее место, надо брать.
Смешная ситуация у них с лифтами. Офис расположен на шестом этаже, лифтов, кажется, шесть. Вызывая лифт, жмёшь на кнопку, а на цифровом табло быстренько высвечивается, какой из этих пяти лифтов приедет специально для тебя: они помечены буквами на латинице: A, B, C, D, E, F. Но происходит это довольно быстро, плюс надо знать фишку этих лифтов, чтобы понять, куда кидаться, когда в очередной раз откроются двери. Вот так и стоят не знакомые с системой гости, ждут лифт, а он всё не едет, а на самом деле на нём уезжают другие люди на другие этажи.
Ну а после подъёма на этаж нас (гостей) встречают стеклянные двери с довольно своеобразной табличкой F.I.L.A. Russia (ц-ц-ц, приклеенная бумажка в файлике), а за ними… А за ними — просторный светлый офис с высокими потолками и минимумом перегородок.
Самых шумных и важных сотрудников отсадили в отдельные кабинеты, чтобы те не мешали работать остальным.
От себя добавлю, что для меня важны окна и вид из них. Я как-то работал в офисе, где совсем не было окон — это треш: даже смену времён года особо не замечал. Сотрудники вечно набивались в эту огромную комнату, как в той загадке: без окон без дверей полна горница людей. И духота, бесконечная человеческая духота… И не менее важно, какой вид за этими окнами. Я как-то работал в офисе на первом этаже с видом на парковку... И всё, что видел, — это передки и задки легковых машин, упёртых в стену дома. То есть окна как бы были, но целесообразность их сомнительна, а вид так совсем никакой. Но их хотя бы можно было открыть, подышать, выйти только нельзя — решётки мешали.
Так вот здесь совсем другое дело: здесь окна почти от пола и до потолка, а за ними…
Ух, просторы: тихий дворик, вершины деревьев и крыши домов, и ветер гоняет облака. Красотища!
И если офис — это одно из отражений компании, штришок, о многом говорящий, то у F.I.L.A. Russia с подобными вещами всё отлично. И, кстати, у компании есть свой склад, на 1380 м², если не ошибаюсь, но находится он в другом месте, в Лобне, и нам его, конечно же, не показали. Наверное, оставили это на следующий раз.
А потом, когда офис был исхожен вдоль и поперёк, мы в переговорке сели беседовать и пить чай с кофиём. И говорили мы о ситуации в стране и отрасли, о продукции и о сложностях с логистикой и решениями этих проблем. А ещё говорили о выкладке товара и о его тестировании, о том, как отличать уникальное от заурядного и как доносить это до продавца и до покупателя. Конечно же, и пошептаться выходили, чтобы обсудить условия сотрудничества. А иначе зачем это всё?
А потом, когда большинство гостей уже разъехались, я не устоял перед очарованием женского коллектива, и мы снова говорили и говорили с Ольгой Сас (гендиректором) и Леной (главным маркетологом), и Светланой (комдиректором), и Машей и Олей (менеджерами по работе с клиентами) о [коммерческая тайна]. Тут я вам ничего не скажу, но видение отрасли, внутренних её процессов и отдельных элементов рынка стало гораздо резче.
Спасибо за это!
А ещё спасибо за фотографию меня. Обычно сапожник без сапог: я всегда остаюсь за кадром. Но Маше пришла в голову отличная идея!
В общем, надо регулярно совершать подобные вылазки. Мало того что это укрепляет веру в своего поставщика и партнёра, даже сближает как-то, ведь допускают, можно сказать, в святая святых, — ценность личных бесед, так сказать, не для печати сложно переоценить.
До новых встреч, друзья!
Не переключайтесь!
Роман «Канцмен» Белопухов
Кстати, вы тоже можете пригласить меня в свой в офис, и мы у вас устроим новый выпуск передачи «Пока все дома: поканцелярим» в ваших декорациях. Как только я снова окажусь в Москве…
F.I.L.A. Group — это самая динамично развивающаяся группа компаний на канцелярском рынке.
За свою 100-летнюю историю F.I.L.A. SpA прошла путь от маленькой компании по производству карандашей с фабрикой во Флоренции до мирового лидера со своими производственными мощностями по всему миру.
F.I.L.A. SpA сейчас — это 8 собственных производств по всему миру: Италия, Германия, Франция, Индия, Малайзия, Мексика, Бразилия, Индонезия.
Это 20 представительств по всему миру со своими складами. В 2013 году открылось представительство в России — ООО «Фила Статионари».
Это самая широкая линейка товаров для творчества, школы, раннего развития, арт-материалов и товаров для художников. Это самые узнаваемые бренды на канцелярском рынке: GIOTTO, GIOTTO bebe, DIDO, Patplum, Pongo, DAS, LYRA, TRATTO.
Наши ценности: яркая индивидуальность продуктов; собственное производство; максимальная маркетинговая поддержка (свои представительства); инновации; сертифицированные материалы; запатентованные технологии производства; качество и безопасность продукции.
Made in Italy — made by F.I.L.A. — мы отвечаем вашим ожиданиям!
Комментарии (0)
Правила ›