Эксперты премии «Золотой медвежонок» рассказали, как презентовать детские товары

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Полезные советы номинантам

«Золотой медвежонок» — главная отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей в стране. Оценивая номинантов, эксперты определяют лучшие продукты и услуги для подрастающего поколения. В новом сезоне открылась специальная рубрика «Слово экспертам», которая призвана дать более подробную информацию о номинациях и помочь участникам успешно презентовать свои товары.

Ирина Абанкина, главный научный сотрудник Центра финансово-экономических решений в образовании Института развития образования НИУ ВШЭ, профессор НИУ ВШЭ, Центр финансово-экономических решений в образовании, считает, что премия «Золотой медвежонок» всегда демонстрирует лучшие образцы и достижения российских производителей детских товаров. А самым основным достоинством конкурса эксперт назвала пристальное внимание к безопасности детей.

В товарах для малышей важно всё: цветовая гамма и фактурность, тактильность, удобство и комфорт, они должны способствовать снятию нервозности и стресса, гармоничному развитию ребёнка. Прошедший год был чрезвычайно сложным. В этих непростых условиях компаниям приходится сохранять соответствие стандартам, и эксперты понимают, что это сложная задача для претендентов… Сейчас, исходя из общей ситуации, хотелось бы поставить во главу угла ощущение мира, благополучия и спокойствия. Это касается абсолютно всех номинаций. Продукция должна создавать позитивное настроение, способствовать интересной коммуникации, развитию любознательности ребёнка, созданию комфорта в отношениях родителей и малыша. И ещё раз подчеркну: безопасность на первом месте.
Ирина Абанкина

Татьяна Авдулова, кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры возрастной психологии факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета, обратила внимание, что во время защиты участники часто забывают презентовать экономическую составляющую своей продукции, рассказать о своих успехах с точки зрения продаж и доступности для покупателя. Это очень важно, но не всегда очевидно для номинантов. Кроме того, спикеры не укладываются в отведённое время и не готовы кратко и быстро рассказать о продукте, уходят в частности и не дают общую картину.

В сжатых временных рамках очень выигрышно смотрятся видеопрезентации, где доступно и развёрнуто даётся комплексное представление о продукции. Маркетологи включают в такие ролики очаровательные детские лица, которые светятся восторгом от взаимодействия с продуктом, что несомненно подкупает и умиляет экспертов.
Татьяна Авдулова

Эксперт добавила, что как сторонник нравственного развития она всегда оценивает смысл, который несёт в себе игрушка или иная детская продукция, как она может формировать позицию ребёнка и влиять на его личность.

Материалы по теме

Как презентовать продукцию на «Золотом медвежонке», номинантам премии расскажут на вебинаре

Эксперты премии «Золотой медвежонок» рассказали, как представить товары для творчества

«Сегмент.ру» стал информационным партнёром премии «Золотой медвежонок»

Продолжается приём заявок для участия в премии «Золотой медвежонок»

Премия «Золотой медвежонок» представила первых канцелярских номинантов 2022 года

Эксперты премии «Золотой медвежонок» дали советы канцелярщикам, как представлять свою продукцию

Источник: acgi.ru Фото: acgi.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.