ФРАНШИЗА
от российского производителя

INFORMAT принял участие в пресс-завтраке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Обсуждали продвижение информации об индустрии детских товаров

Руководитель направления рекламы и маркетинговых коммуникаций компании INFORMAT Анна Колганова посетила пресс-завтрак, организованный комитетом по PR и коммуникациям Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Руководители пресс-служб и специалисты по связям с общественностью обсудили возможности профессионального взаимодействия, создание национальных брендов и формирование единой информационной повестки.

Во время дискуссии участники выдвинули предложения о том, как способствовать популяризации знаний о развитии индустрии детских товаров.

Один из способов привлечь внимание общества к проблемам производителей детских товаров — популяризация актуальных для индустрии тем, отметила  Анна Колганова. Как стимулировать СМИ к их освещению? В качестве примера специалист привела награждение премией «Хрустальный колокольчик» журналистов, пишущих о важных для отрасли вопросах. Премия была учреждена АИДТ в 2021 году, она вручается не только за рассказы о достижениях индустрии, но и за материалы, вызвавшие большой общественный резонанс.

Подводя итоги встречи, президент АИДТ Антонина Цицулина резюмировала: в индустрии работают удивительно талантливые специалисты в сфере коммуникаций — разных поколений, из разных отраслей. Но всех объединяет любовь к тому, что они делают.

INFORMAT благодарит ассоциацию предприятий индустрии детских товаров за приглашение и тёплый приём. Все подробности о прошедшей встрече — в материале АИДТ.  


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.