Обсуждали продвижение информации об индустрии детских товаров
Руководитель направления рекламы и маркетинговых
коммуникаций компании INFORMATАнна
Колганова посетила пресс-завтрак, организованный комитетом по PR и
коммуникациям Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
Руководители пресс-служб и специалисты по связям с
общественностью обсудили возможности профессионального взаимодействия, создание
национальных брендов и формирование единой информационной повестки.
Во время дискуссии участники выдвинули предложения о том,
как способствовать популяризации знаний о развитии индустрии детских товаров.
Один из способов привлечь внимание общества к проблемам производителей детских
товаров — популяризация актуальных для индустрии тем, отметила Анна Колганова. Как стимулировать СМИ к их
освещению? В качестве примера специалист привела награждение премией
«Хрустальный колокольчик» журналистов, пишущих о важных для отрасли вопросах.
Премия была учреждена АИДТ в 2021 году, она вручается не только за рассказы о
достижениях индустрии, но и за материалы, вызвавшие большой общественный
резонанс.
Подводя итоги встречи, президент АИДТ Антонина Цицулина
резюмировала: в индустрии работают удивительно талантливые специалисты в сфере
коммуникаций — разных поколений, из разных отраслей. Но всех объединяет любовь
к тому, что они делают.
INFORMAT благодарит ассоциацию предприятий индустрии детских
товаров за приглашение и тёплый приём. Все подробности о прошедшей встрече — в
материале АИДТ.
Комментарии (0)
Правила ›