INFORMAT принял участие в пресс-завтраке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Обсуждали продвижение информации об индустрии детских товаров
![](/files/global/materials/465836/img/thumb300-preview-46583608-14-2023-02-00-20-4817417580.jpg)
Руководитель направления рекламы и маркетинговых коммуникаций компании INFORMAT Анна Колганова посетила пресс-завтрак, организованный комитетом по PR и коммуникациям Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
Руководители пресс-служб и специалисты по связям с общественностью обсудили возможности профессионального взаимодействия, создание национальных брендов и формирование единой информационной повестки.
Во время дискуссии участники выдвинули предложения о том, как способствовать популяризации знаний о развитии индустрии детских товаров.
![](/files/global/materials/465836/img/46583608-11-2023-06-54-52-7736824900.jpg)
Один из способов привлечь внимание общества к проблемам производителей детских товаров — популяризация актуальных для индустрии тем, отметила Анна Колганова. Как стимулировать СМИ к их освещению? В качестве примера специалист привела награждение премией «Хрустальный колокольчик» журналистов, пишущих о важных для отрасли вопросах. Премия была учреждена АИДТ в 2021 году, она вручается не только за рассказы о достижениях индустрии, но и за материалы, вызвавшие большой общественный резонанс.
Подводя итоги встречи, президент АИДТ Антонина Цицулина резюмировала: в индустрии работают удивительно талантливые специалисты в сфере коммуникаций — разных поколений, из разных отраслей. Но всех объединяет любовь к тому, что они делают.
INFORMAT благодарит ассоциацию предприятий индустрии детских товаров за приглашение и тёплый приём. Все подробности о прошедшей встрече — в материале АИДТ.
![](/files/global/materials/465836/img/46583608-11-2023-06-54-58-5917319222.jpg)
Комментарии (0)
Правила ›